Содержание
- Описание
- Услуги
- Как получить услугу
- Типовые вопросы
- Когда будет закрыта моя заявка?
- Почему мою заявку отклонили?
- Обратная связь
Описание
Сервис разработки и поддержки библиотеки элементов моделей Revit и Civil 3D.
Целью работы сервиса является обеспечение доступа пользователей к актуальной базе библиотечных элементов, а также разработка этих элементов в соответствии с потребностями проектирования.
Услуги
Сервис работает в соответствии с приказом №73 "Подача и обработка заявок на разработку/доработку семейств Revit"
и предоставляет следующие услуги:
- разработка новых семейств - закажите семейство которого вам не хватает;
- доработка существующих семейств - сообщите если какое-то семейство работает неправильно, нужно дополнить функционал или необходимо добавить новый типоразмер;
- поддержка Family Manager - обратитесь с вопросом работоспособности Family Manager.
Как получить услугу
Для каждой услуги существуют определённая форма и инструмент обращения:
Услуга | Форма обращения | Инструмент обращения |
---|---|---|
Разработка нового семейства | Форма создания заявки | Family Manager |
Разработка семейства генплана:
| Форма создания заявки | Family Manager |
Доработка существующего семейства | Форма создания заявки | Family Manager |
Поддержка Family Manager | Форма создания заявки | JIRA |
Типовые вопросы
Когда будет закрыта моя заявка?
Срок на разработку/доработки семейства определяется исходя из оценки трудозатрат и загруженности исполнителей.
В случае, если задача срочная, то срок обговаривается с инициатором заявки. По завершении заявки Вы получите соответствующее письмо на почту.
Почему мою заявку отклонили?
Ваша заявка не соответствует Форме обращения (см. Как получить услугу) и отклонена. Дополните заявку/создайте новую в соответствии с правилами.
Обратная связь
С предложениями и вопросами по работе Фабрики Семейств вы можете обратиться на почту aldabergenovaao@pik.ru или заполнив форму. (вопросы по сервису)