Содержание

  1. Описание
  2. Услуги
  3. Как получить услугу
  4. Типовые вопросы
    1. Когда будет закрыта моя заявка? 
    2. Почему мою заявку отклонили?
  5. Обратная связь

Описание

Сервис разработки и поддержки библиотеки элементов моделей Revit и Civil 3D.

Целью работы сервиса является обеспечение доступа пользователей к актуальной базе библиотечных элементов, а также разработка этих элементов в соответствии с потребностями проектирования.

Услуги

Сервис работает в соответствии с приказом №73 "Подача и обработка заявок на разработку/доработку семейств Revit"

и предоставляет следующие услуги:

  • разработка новых семейств - закажите семейство которого вам не хватает;
  • доработка существующих семейств - сообщите если какое-то семейство работает неправильно, нужно дополнить функционал или необходимо добавить новый типоразмер;
  • поддержка Family Manager - обратитесь с вопросом работоспособности Family Manager.

Как получить услугу

Для каждой услуги существуют определённая форма и инструмент обращения:

УслугаФорма обращенияИнструмент обращения
Разработка нового семействаФорма создания заявкиFamily Manager
Разработка семейства генплана:
  • Оборудование (МАФ)
  • Материалы (озеленение, покрытие)
  • Здания и сооружения (мастерплан)
Форма создания заявкиFamily Manager
Доработка существующего семействаФорма создания заявкиFamily Manager
Поддержка Family ManagerФорма создания заявкиJIRA

Типовые вопросы

Когда будет закрыта моя заявка?

Срок на разработку/доработки семейства определяется исходя из оценки трудозатрат и загруженности исполнителей.

В случае, если задача срочная, то срок обговаривается с инициатором заявки. По завершении заявки Вы получите соответствующее письмо на почту.

Почему мою заявку отклонили?

Ваша заявка не соответствует Форме обращения (см. Как получить услугу) и отклонена. Дополните заявку/создайте новую в соответствии с правилами.

Обратная связь

С предложениями и вопросами по работе Фабрики Семейств вы можете обратиться на почту aldabergenovaao@pik.ru или заполнив форму. (вопросы по сервису)

  • No labels