Инструменты для создания объектов инфраструктуры.

Внешний вид кнопки

Настройки автопроверок

  • Автоматическая проверка (чекбокс) – включить автоматические проверки объектов инфраструктуры. Проверяется достаточность площади участка для размещения таких инфраструктурных объектов как школы и детские сады.
  • Визуализация проверок (чекбокс) – включить визуализацию проверок. Если проверка выявила ошибку, то в нижней части экрана появится уведомление – пиктограмма в виде желтого треугольника. После нажатия на него можно ознакомиться с текстом ошибки, а также центрировать экран на месте ошибки в проекте нажатием кнопки «Показать».

Детский сад

  • Временный порядок (чекбокс) – если включено, для набора площади участка вместо СП 42 будет использован временный порядок.
  • Тип ДОО (список) – выбор детского сада из списка типовых объектов.
  • Предпросмотр – отображает конфигурацию детского сада, выбранного в списке типовых объектов.
  • Поставить (кнопка) – создает в рабочем пространстве экземпляр, выбранного из списка типовых объектов, детского сада. Клик в рабочем пространстве закрепляет положение точки вставки объекта, при этом объект можно повернуть вокруг этой точки. Повторный клик закрепляет положение объекта в пространстве.
  • Изменить (кнопка) – выбрать объект инфраструктуры, выбрать в списке типовых объектов детский сад, на который надо заменить текущий, нажать кнопку. В результате выбранный объект в рабочем пространстве будет заменен на типовой объект из списка. Заменять можно только однотипные объекты. Например, детский сад можно заменить только детским садом и т. д.

Школа

  • Временный порядок (чекбокс) – если включено, для набора площади участка вместо СП 42 будет использован временный порядок.
  • Тип СОШ (список) – выбор школы из списка типовых объектов.
  • Предпросмотр – отображает конфигурацию школы, выбранной в списке типовых объектов.
  • Поставить (кнопка) – создает в рабочем пространстве экземпляр, выбранной из списка типовых объектов, школы. Клик в рабочем пространстве закрепляет положение точки вставки объекта, при этом объект можно повернуть вокруг этой точки. Повторный клик закрепляет положение объекта в пространстве.
  • Изменить (кнопка) – выбрать объект инфраструктуры, выбрать в списке типовых объектов школу, на которую надо заменить текущую, нажать кнопку. В результате выбранный объект в рабочем пространстве будет заменен на типовой объект из списка. Заменять можно только однотипные объекты. Например, школу можно заменить только школой и т. д.

Гараж

Выбрать из списка или создать по заданным параметрам надземный паркинг и разместить его в рабочем пространстве или изменить уже созданный ранее паркинг.

  • А/м не менее – указать количество машиномест в создаваемом паркинге.
  • Макс. длина – указать максимальную длину паркинга в метрах.
  • Ширина (список) – выбрать ширину паркинга. Доступны две величины - 18 и 36 метров.
  • Материал (список) – выбрать материал паркинга, М-металл или ЖБ-железобетон.
  • Варианты паркинга (список) - выбор паркинга из списка типовых объектов.
  • Пользовательские гаражи (список) – выбор паркинга из списка пользовательских объектов.
  • Предпросмотр - отображает конфигурацию паркинга, выбранного в списке типовых объектов.
  • Поставить (кнопка) – создает в рабочем пространстве экземпляр, выбранного из списка типовых объектов, паркинга. Клик в рабочем пространстве закрепляет положение точки вставки объекта, при этом объект можно повернуть вокруг этой точки. Повторный клик закрепляет положение объекта в пространстве.
  • Изменить (кнопка) – выбрать объект инфраструктуры, выбрать в списке типовых объектов паркинг, на который надо заменить текущий, нажать кнопку. В результате выбранный объект в рабочем пространстве будет заменен на типовой объект из списка. Заменять можно только однотипные объекты. Например, паркинг можно заменить только паркингом и т. д.

Офис

  • Ширина – указать ширину офисного здания в метрах.
  • Длина – указать длину офисного здания в метрах.
  • Этажность – задать количество этажей.
  • Первый этаж – указать высоту первого этажа.
  • Рядовой этаж – указать высоту типового этажа.
  • Парапет – указать высоту парапета.
  • Поставить (кнопка) – создает в рабочем пространстве экземпляр офисного здания по указанным параметрам. Клик в рабочем пространстве закрепляет положение точки вставки объекта, при этом объект можно повернуть вокруг этой точки. Повторный клик закрепляет положение объекта в пространстве.
  • Изменить (кнопка) – выбрать объект инфраструктуры, указать новые параметры офисного здания, нажать кнопку. В результате у выбранного объекта в рабочем пространстве будут изменены свойства в соответствии с новыми параметрами. Изменять параметры и свойства можно только у однотипных объектов.

Участок СКБ

  • Назначение (список) – выбрать назначение площадки (Двор, ОО, ДОО, Детская, Спортивная, PlayHub).
  • Уровни освещенности – настройки проверок уровней освещенности создаваемой площадки. Уровни освещенности задаются в часах. По умолчанию добавлен один уровень, продолжительностью 2.5 часа. Добавление уровней происходит по нажатию кнопки со значком «плюс». Удалить уровень можно нажатием крестика в соответствующей строке. Каждому уровню можно задать свой цвет отображения в рабочем пространстве. Для этого надо вызвать палитру цветов кликом по желтому квадрату в строке настраиваемого уровня.
  • Шаг расчета инсоляции (строка ввода) – указать расстояние через которое необходимо проверять расчет инсоляции по всей площадке. По умолчанию это значение равно 1. Также значение не может быть меньше 1.
  • Создать (кнопка) – выбрать замкнутую полилинию и нажать кнопку для создания проверки инсоляции по заданным параметрам.
  • Обновить проверку (кнопка) – выбрать уже созданную визуализацию проверки инсоляции площадки, отредактировать параметры в настройках и нажать кнопку. Проверка обновится в соответствии с указанными параметрами.

Парк и Бульвар

Для создания Парка или Бульвара достаточно выбрать выбрать замкнутую полилинию в рабочем пространстве и нажать кнопку «Создать».

Проезды

Создать проезды со стандартным поперечным сечением или задать кастомное сечение и создать кастомный проезд.

Создать кастомный проезд

Для создания кастомного проезда необходимо в списке «Типовые профили» выбрать Кастомный. После этого в верхнем поле виджета с графическим отображением поперечного профиля проезда нажать кнопку с изображением «+» для добавления структурного элемента справа или слева от оси проезда.

По умолчанию создается полоса движения для транспортных средств (проезд). Для изменения параметров структурного элемента достаточно кликнуть по нему. Далее в списке «Функция» можно переопределить тип структурного элемента (проезд, велодорожка, газон, парковка, тротуар) и задать ширину полосы и количество полос.

Для добавления дополнительных структурных элементов следует заново нажать «+» справа или слева от оси проезда.

Указать величину радиуса сопряжения, выбрать полилинию в качестве оси проезда и нажать кнопку «Назначить элемент». В результате вдоль указанной полилинии будет создан проезд по заданным параметрам с добавленными структурными элементами.

Для удаления объектов типа «Проезд» выбрать созданный проезд в рабочем пространстве и нажать кнопку «Убрать элемент». При этом проезд будет удален, а полилиния-ось останется.

Создать проезд по типовому профилю

Для создания проезда по типовому профилю необходимо в списке «Типовые профили» выбрать один из типовых профилей (любой, кроме профиля Кастомный).

После выбора типового профиля, все его структурные элементы появятся в поле с графическим отображением. Для редактирования любого структурного элемента необходимо кликнуть по нему и вызвать параметры элемента, которые можно изменить.

Для создания проезда выбрать полилинию в качестве оси проезда и нажать кнопку «Назначить элемент». В результате вдоль указанной полилинии будет создан проезд по заданным параметрам.

Для удаления объектов типа «Проезд» выбрать созданный проезд в рабочем пространстве и нажать кнопку «Убрать элемент». При этом проезд будет удален, а полилиния-ось останется.

Наземный паркинг

  • Ширина а/м – указать ширину машиноместа.
  • Длина а/м – указать длину машиноместа.
  • Ширина проезда – задать ширину основного проезда вдоль групп машиномест.
  • Перпендикулярный проезд – задать ширину проезда поперек групп машиномест.
  • Проход между 2 рядами – задать ширину прохода между 2 рядами машиномест.
  • Проход между группами мест – задать ширину прохода между группами, перпендикулярно проходам между рядами.
  • Мест в группе – указать количество мест в одной группе.
  • Карманов до проезда – количество групп машиномест от проезда до проезда.
  • Автовыбор угла поворота (чекбокс) – автоматический подбор угла поворота для оптимального ориентирования парковки.
  • Угол поворота – при отключенной функции «Автовыбор угла поворота» ввести угол поворота для ориентирования парковки.
  • Создать (кнопка) – создать наземный паркинг по указанным параметрам.
  • Удалить (кнопка) – удалить выбранный объект наземного паркинга.

Подземный паркинг

  • Площадь м/м (список) – выбрать площадь (в кв. м.) одного машиноместа. Доступные значения 30 и 35.
  • Уровни паркинга – ввести количество уровней паркинга.
  • *1.7 (чекбокс) – повышающий коэффициент, если в паркинге используется система «Клаус». Применение системы увеличивает полезную площадь.
  • Создать (кнопка) – выбрать полилинию в рабочем пространстве и нажать кнопку для создания подземного паркинга по указанным параметрам.
  • Удалить (кнопка) – выбрать, созданный ранее подземный паркинг и нажать кнопку для удаления объекта из рабочего пространства.

Пользовательский объект

Создать пользовательский объект из выбранного в рабочем пространстве.

  • Функция (список) – выбор типа объекта из списка (здание по контуру, школа, детский сад, гараж).
  • Сохранить (кнопка) – выбрать объект в рабочем пространстве и нажать кнопку для сохранения, выбранного объекта с указанием названия, вместимости, стоимости и этажности.


  • No labels