1. Права и обязанности заказчика
- ответственным сотрудникам заказчика необходимо формировать заказ на предоставление кандидатов-аутстафферов с указанием количества и требуемой квалификации, в том числе по категориям специалистов, уровню, профилю образования, наличию опыта работы, навыков и умений в определенной сфере (заказ формируется ежемесячно, путем заполнения (актуализации) таблицы потребности дирекции в сотрудниках аутстаффа)
- куратор аутстаффа (apeshinaig@pik.ru) должен своевременно предоставлять аутстафф компаниям информацию о потребности в специалистах-аутстафферах и уровне их квалификации (потребность выводится для подрядчиков отдельной таблицей, где они видят потребность и характеристики сотрудников, но не знают куда именно они будут определены)
- ответственные сотрудники заказчика должны рассматривать анкеты соискателей и своевременно (в течение 3-5 рабочих дней) предоставлять обратную связь по кандидатам куратору аутстаффа (apeshinaig@pik.ru). Если резюме не подошло, то от ответственного должен быть комментарий по какой причине кандидат не подходит, это нужно для того, чтобы скорректировать потребность и чтобы подрядчик более не направлял заведомо неподходящих кандидатов
- куратор аутстаффа (apeshinaig@pik.ru) должен своевременно (в течение 1 дня после получения информации от заказчика) предоставить обратную связь по итогам рассмотрения резюме аутстафф компании
- ответственные сотрудники заказчика при проведении собеседования должны задавать соискателю любые вопросы по нужной дисциплине, с целью составления наиболее полного и точного представления о профессиональных качествах кандидата
- ответственные сотрудники заказчика при проведении собеседования не должны сообщать соискателю о принятом по итогам встречи решении (подходит или нет для дальнейшей работы)
- ответственные сотрудники заказчика не должны обсуждать на собеседовании с кандидатом финансовые вопросы дальнейшего сотрудничества
- ответственные сотрудники заказчика должны проводить собеседования с кандидатом, без представителя от аутстафф компании (в исключительных случаях возможно присутствие не более чем одного представителя от аутстафф компании)
- ответственные сотрудники заказчика должны озвучивать итоги собеседования в течение 1-3 дней после его проведения
- ответственные сотрудники заказчика по итогам проведенного с кандидатом собеседования должны озвучить категорию, на которую готовы принять сотрудника
- ответственные сотрудники заказчика должны принимать предоставленных аутстафф компанией сотрудников и обеспечивать их работой
- ответственные сотрудники заказчика должны своевременно сообщать куратору-аутстаффа (apeshinaig@pik.ru) о сотрудниках-аутстафферах, не соответствующих их представлениям и требованиям к качеству и срокам оказания услуг
- ответственные сотрудники заказчика должны предупреждать об отключении сотрудника-аутстаффера не менее чем за 3 дня в случае если его период работы менее 3 месяцев
- ответственные сотрудники заказчика должны предупреждать об отключении сотрудника-аутстаффера не менее чем за 2 недели в случае если его период работы более 3 месяцев
- ответственные сотрудники заказчика должны информировать куратора аутстаффа (apeshinaig@pik.ru )об отключении специалистов-аутстафферов посредством электронной почты или телеграм
- сотрудники заказчика не должны приглашать сотрудников аутстафферов в штат до истечения 3 месяцев со дня окончания работы аутстафф-сотрудников в ПИК и пока на это не получено согласия руководителя аутстафф компании
- ответственные сотрудники заказчика должны не реже 1 раза в 3 месяца проводить оценку всех работающих сотрудников-аутстафферов путем заполнения всех полей таблицы Оценки работы аутстафферов за соответствующий период
2. Права и обязанности куратора (со стороны заказчика) по отношению к сотруднику-аутстафферу
- помощник дирекции должен провести онбординг нового сотрудника (предоставлять сотруднику-аутстафферу доступ к системе VDI инфраструктуры заказчика, информацию о ГС, инструкции и ссылки на информационные ресурсы, необходимые для работы)
- помощник дирекции должен назначать сотруднику-аутстафферу адаптационную траекторию обучения за неделю до выхода на работу
- ГС должен предоставлять объяснение поставленных рабочих задач и полную информацию, необходимую для их выполнения
- ГС должен оперативно отвечать на рабочие вопросы сотрудника-аутстаффера в рабочее время (по времени МСК)
- ГС должен соблюдать правила делового этикета при взаимодействии с сотрудником-аутстаффером
- ГС должен регулярно лично предоставлять сотруднику-аутстафферу обратную связь о качестве его работы
- ГС должен требовать от аутстафф-сотрудника прохождения курсов по технологии ПИК за его счет (рабочие часы не списываются), в случае если качество работы аутстафф-сотрудника не соответствует порученным задачам, предварительно (не менее чем за 3 рабочих дня) согласовав это с представителем подрядчика
- ГС должен своевременно сообщать своему руководителю (рук.подразделения/зам.рук.подразделения) о сотрудниках-аутстафферах, не соответствующих представлениям и требованиям куратора (ГС) к качеству и срокам оказания услуг
- ГС должен учитывать отпуск сотрудника-аутстаффера в графике отпусков подразделения. Даты отпуска конкретного сотрудника должны быть согласованы обеими сторонами (заказчиком и руководителем со стороны аутстафф компании)
- ГС должен применять системы контроля и учета рабочего времени сотрудника-аутстаффера в VDI инфраструктуре заказчика и производить подтверждение оказания услуг по результатам данных систем контроля и учета
- ГС должен заблаговременно (не менее чем за 3 рабочих дня) согласовывать с сотрудником-аутстаффером рабочий график (выход в выходные, праздники)
3. Права и обязанности аутстафф компании (подрядчика)
- подрядчик должен осуществлять подбор и отбор кандидатов-аутстафферов, соответствующих квалификационным требования заказчика
- подрядчик должен предоставлять на рассмотрение заказчику информативные и правдивые резюме кандидатов-аутстафферов (предложение по полям резюме) путем заполнения формы Форма предоставления кандидата аутстаффера
- подрядчик должен проводить вводный инструктаж о специфике работы на аутстаффе кандидатам-аутстафферам
- подрядчик должен убедиться, что кандидат-аутстаффер имеет технику и качественный канал связи Интернет, соответствующие минимальным требованиям VDI инфраструктуры заказчика
- подрядчик должен, в случае успешного прохождения собеседования, согласовать с сотрудником: дату первого рабочего дня и дату начала обучения (не менее чем за 1 неделю до даты первого рабочего дня) и сообщить эти даты куратору-аутстаффа (apeshinaig@pik.ru)
- подрядчик должен в первый день начала обучения получить от сотрудника подтверждение, что сотрудник получил от заказчика все инструкции по подключению и обучению, что он успешно подключился и приступил к изучению материалов
- подрядчик должен в первый рабочий день сотрудника получить от сотрудника подтверждение, что тот успешно подключился, вышел на связь с кураторами со стороны заказчика, получил первые задачи и т.д.
- подрядчик должен качественно и в указанные сроки оказывать услуги в соответствии с полученными рабочими задачами исключительно силами сотрудников аутстафф компании из числа утвержденных заказчиком
- подрядчик имеет право (по необходимости) требовать от куратора аутстаффа (apeshinaig@pik.ru) предоставления информации о потребностях в специалистах-аутстафферах и уровне их квалификации
- подрядчик имеет право 1 раз в месяц требовать от заказчика обратную связь о качестве работы сотрудников-аутстафферов
- подрядчик должен предоставлять заказчику утвержденный график отпусков сотрудников-аутстафферов в начале календарного года либо после окончания испытательного срока (для новых сотрудников-аутстафферов)
- подрядчик должен через ГС со стороны заказчика согласовывать незапланированные отпуска конкретных сотрудников не позднее чем за 3 недели до начала отпуска
- в случае если подрядчик снимает сотрудника, ему необходимо по возможности предоставить на рассмотрение резюме аналогичных по компетенциям специалистов
- подрядчик должен предупреждать заказчика и куратора аутстаффа (apeshinaig@pik.ru) об увольнении сотрудника-аутстаффера не менее чем за 3 дня в случае если сотрудник работает в ПИК менее 3 месяцев
- подрядчик должен предупреждать заказчика и куратора аутстаффа (apeshinaig@pik.ru) об увольнении сотрудника-аутстаффера не менее чем за 2 недели в случае если сотрудник работает 3 месяца и более
- подрядчик должен информировать об увольнении сотрудников-аутстафферов куратора аутстаффа со стороны ПИК (apeshinaig@pik.ru) посредством электронной почты или телеграмм
- куратор аутстаффа (apeshinaig@pik.ru) должен информировать заказчика об увольнении сотрудников-аутстафферов в течение 1 рабочего дня после получения информации от подрядчика об увольнении сотрудников-аутстафферов
4. Права и обязанности сотрудника-аутстаффера
- аутстаффер должен проходить тест на определение уровня владения Ревитом, утвержденный заказчиком, до момента отправки резюме на рассмотрение (куратор аутстаффа (apeshinaig@pik.ru) предоставляет ссылку на тест представителю подрядчика)
- аутстаффер должен проходить собеседование с заказчиком в онлайн режиме и только с включенной камерой
- аутстаффер должен за свой счет (часы не списываются) проходить утвержденное заказчиком обучение до начала работы
- в первый день выхода после установки всех необходимых программ и подключения к системе аутстаффер должен оперативно связаться с ГС и сообщить о готовности приступить к работе (онбординг нового сотрудника проводит помощник дирекции, см. п.18)
- аутстаффер должен выполнять все работы только на инфраструктуре виртуальных рабочих столов предоставленных заказчиком
- аутстаффер должен использовать при исполнении им своих обязанностей электронный адрес предоставленный заказчиком
- аутстаффер должен в случае возникновения проблем с доступом в VDI, проблемами производительности, сложностями с выполнением поставленных задач незамедлительно зафиксировать сбой заявкой в службу технической поддержки ПИК (0112@pik.ru) и оповестить об этом ГС (написать запрос на согласование часов по сбою).
- аутстаффер имеет право требовать от ГС предоставления подробного объяснения предстоящих рабочих задач и полную информацию, необходимую для их выполнения
- аутстаффер должен оперативно отвечать на рабочие вопросы куратора (в рабочее время)
- аутстаффер должен проверять сообщения электронной почты предоставленной заказчиком не реже 2 раз в день
- аутстаффер должен проверять сообщения в рабочих мессенджерах предоставленных заказчиком не реже чем каждые 2 часа
- аутстаффер должен требовать от ГС (посредством корпоративной почты, телеграмм) обеспечения рабочими задачами в случае отсутствия рабочей загрузки
- аутстаффер должен быть готовым пройти дополнительное обучение по дисциплине в любой период работы по требованию заказчика, при условии что заказчик предварительно (не менее чем за 3 рабочих дня) согласовал дополнительное обучение и условия с представителем подрядчика
- аутстаффер имеет право требовать от ГС предоставления информации о качестве своей работы
- аутстаффер должен соблюдать правила делового этикета при взаимодействии с ГС и иными сотрудниками
- аутстаффер должен ежедневно списывать рабочие часы в Планере в соответствие с выполняемой задачей
- аутстаффер не должен превышать ТРЗ, которые выдал ГС. В случае превышения ТРЗ по независящим от аутстаффера причинам, он должен проинформировать об этом ГС (путем корпоративной почты или телеграмм)
- аутстаффер должен своевременно производить корректировки рабочих часов по согласованию с ГС. Корректировки проводятся каждый понедельник, 16, 17 числа и с 30(31) по 5 число каждого месяца
- аутстаффер (представитель подрядчика) посредством корпоративной почты или телеграм должен согласовывать с ГС рабочий график (выход в выходные, праздники и т.п.) и неуклонно следовать ему
- аутстаффер должен своевременно информировать ГС (посредством корпоративной почты) о планируемом отпуске или отгуле (предупреждать об отпуске необходимо не позднее чем за 3 недели до начала отпуска, об отгуле не менее чем за 3 рабочих дня)
- аутстаффер должен своевременно информировать ГС в случае выхода на больничный
- аутстаффер должен предупреждать ГС об увольнении (используя корпоративную почту, указав “Увольнение” в теме письма) не менее чем за 3 дня в случае если период работы менее 3 месяцев
- аутстаффер должен предупреждать ГС об увольнении (используя корпоративную почту, указав “Увольнение” в теме письма) не менее чем за 2 недели в случае если период работы 3 месяца и более
- аутстаффер обязан не разглашать сведения, составляющие коммерческую тайну, ставшую ему известной в связи с исполнением им своих трудовых обязанностей