You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 22 Next »

Вариант 1

Сотрудник

Виктория Мацкайлова

Должность сотрудника

Специалист по разработке обучающего контента

Подразделение

Учебный центр BIM, ОСиП

Руководитель
Дмитрий Орешко
Наставник (опционально)Мария Соловьева
Должность наставникаBIM-мастер (АР)
Период планирования

-  

Дата заполнения

 



Развиваемые компетенции

1. Компетенция

Компетенция / Область развития

Проектирование в Revit: раздел АР
Цель развития / РезультатСоздавать обучающее видео по сценариям от экспертов 
Выполнение, % 20

 Задачи

МетодМероприятие РесурсыИндикаторыСрокиТрекер задач
31.01.2024

Трекер задач
29.02.2024

По модели Дженнингса (70:20:10)Действия по развитию (на рабочем месте, специальные проекты, стажировки, тренинги, самообразование)Чья поддержка тебе необходима? (помощь наставника, обучение на опыте других, обратная связь от коллег, иное)Какие метрики покажут результат?Когда ты планируешь завершить действие?

Что сделано в текущий период (месяц/ квартал/ полугодие)?

Что сделано в текущий период?
Обучение на рабочем месте 70%Выполнение проектной задачи под ключ на проекте «Технология проектирования в Revit:АР»А. Васильева, куратор обучающего проекта «Технология проектирования в Revit:АР» Записать 3 ролика по сценарию от эксперта29.03.2024Выбрала тему для записи 
Наставничество 20%Консультации по вопросам проектирования раздела АР в RevitМ. Соловьёва, BIM-мастерПровести 3-5 встреч29.03.2024Встретились 2 раза
Стажировка в Группе поддержки BIMА. Ломаева, руководитель группы BIM-поддержкиВыполнить 5 заявок по сопровождению и поддержке BIM29.02.2024Обсуждаем возможность
Самообучение 10%Обучающие курсы в библиотеке УЦ BIM: Технология проектирования в Revit: базовый уровень, Технология проектирования в Revit:АРСамостоятельная работаПройти курсы на 100%, сдать итоговый тест на 80% 31.01.2024Прошла все курсы 

 
2. Компетенция

Компетенция / Область развития

Создание дизайн-концепций для учебных продуктов
Цель развития / РезультатОбеспечить подготовку иллюстративного материала для обучающих курсов, оформление учебных презентаций, инструкций и др.
Выполнение, % 15

Задачи

МетодМероприятие РесурсыИндикаторыСрокиТрекер задач
31.01.2024
Трекер задач
29.02.2024
По модели Дженнингса (70:20:10)Действия по развитию (на рабочем месте, специальные проекты, стажировки, тренинги, самообразование)Чья поддержка тебе необходима? (помощь наставника, обучение на опыте других, обратная связь от коллег, иное)Какие метрики покажут результат?Когда ты планируешь завершить действие?Что сделано в текущий период (месяц/ квартал/ полугодие)?Что сделано в текущий период?
Обучение на рабочем месте 70%Подготовка презентаций для обучающих видео в текущих курсах Д. Орешко, руководитель учебного центра BIMПодготовить слайды 5 презентаций и графики на базе текстового сценария от эксперта29.03.2024Нет возможности, пока делаю презентации по предыдущему шаблону 
Наставничество 20%Консультации по вопросам дизайна контента для обучающих продуктовО. Бибарсова, методолог учебного центра BIM Применять основные правила дизайна для обучения, сократить метод правки в презентации на 50%29.03.2024Предлагаю решения по оптимизации работы на внутренних встречах 
Самообучение 10%Курсы: Яндекс Практикум Создание презентаций Tutortop Работа с презентациямиСамостоятельная работаПрименять новые приёмы и решения на практике, использовать разные стили в оформлении контента для разных продуктов29.03.2024Прошла 30% курса Создание презентаций (Яндекс) 


3. Компетенция

Компетенция / Область развития

Эффективные коммуникации (soft skills)
Цель развития / РезультатАктивно участвовать в совещаниях с проектными группами разработчиков учебных продуктов
Выполнение, % 10

Задачи

МетодМероприятие РесурсыИндикаторыСрокиТрекер задач
31.01.2024
Трекер задач
29.02.2024
По модели Дженнингса (70:20:10)Действия по развитию (на рабочем месте, специальные проекты, стажировки, тренинги, самообразование)Чья поддержка тебе необходима? (помощь наставника, обучение на опыте других, обратная связь от коллег, иное)Какие метрики покажут результат?Когда ты планируешь завершить действие?Что сделано в текущий период (месяц/ квартал/ полугодие)?Что сделано в текущий период?
Обучение на рабочем месте 70%Участие в обсуждении решений для учебных продуктов с группами разработчиков и исполнителейД. Орешко, руководитель учебного центра BIMАктивно участвовать в 6 встречах. Предлагать аргументированные решения, отстаивать свою точку зрения29.03.2024Стараюсь регулярно предлагать свои идеи или высказывать своё мнение при обсуждении курсов на статусах 
Наставничество 20%Консультации по вопросам ведения переговоров или спорным ситуациямД. Орешко, руководитель учебного центра BIMПровести 3 встречи 29.03.2024_ 
Самообучение 10%

Книги:

  • Марк Роудз «Как разговаривать с кем угодно»
  • Мортен Хансен «Коллаборация. Как перейти от соперничества к сотрудничеству»
Самостоятельная работаПрименять новые методики и приёмы на практике при обсуждении задач с проектными группами разработчиков курсов 29.03.2024Прочитала 20% книги «Как разговаривать с кем угодно» 




Вариант 2

Сотрудник

Оксана Бибарсова

Должность сотрудника

Методолог

Подразделение

Учебный центр BIM, ОСиП

Руководитель
Юлия Игонькина, Дмитрий Орешко
Период планирования

-  

Дата заполнения

 



Компетенция/ Область развитияЦельЗадачиИндикаторыСрокиТрекер задач
Q1

Трекер задач
Q2

1.Подготовка методической базы для оценки персонала

Разработать формы сбора данных для последующего внедрения системы оценки сотрудников ДАПБ и ПБ
  1. Подготовка инструкций в Базе знаний, разработка форм сбора данных
  2. Участие в стратсессиях с проектировщиками раздела КР
  3. Внедрение корректировок в программы курсов



 
Обсуждение со стейхолдерами промежуточных результатов (А. Абрамов, С. Пуртов, М. Козлов)


 
Изучение информации в каналах и на сайтах проф сообществ HR


 
2. Создание контента для корпоративных соц сетейРазвить и вести TG-канал «Учебный центр BIM», повысить число активных подписчиков, повысить узнаваемость сервиса УЦ




3. Обучение внутренних спикеровРазвить и вести мастерскую внутренних спикеров, повысить качество выступлений, повысить количество выступающих, прошедших несколько уровней развития




 

  • No labels