You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 12 Next »

Сотрудник

Вика Мацкайлова

Должность сотрудника

Специалист по разработке обучающего контента

Подразделение

Учебный центр BIM, ОСиП

Руководитель
Дмитрий Орешко
Наставник (опционально)Мария Соловьева
Должность наставникаBIM-мастер (АР)
Период планирования

-  

Дата заполнения

 


Развиваемые компетенции

1. Компетенция

Компетенция / Область развития

Проектирование в Revit: раздел АР
Цель развития / РезультатСоздавать обучающее видео по сценариям от экспертов 
Выполнение, % 20

 Задачи

МетодМероприятие РесурсыИндикаторыСроки
По модели Дженнингса (70:20:10)Действия по развитию (на рабочем месте, специальные проекты, стажировки, тренинги, самообразование)Чья поддержка тебе необходима? (помощь наставника, обучение на опыте других, обратная связь от коллег, иное)Какие метрики покажут результат?Когда ты планируешь завершить действие?
Обучение на рабочем месте 70%Выполнение проектной задачи под ключ на проекте «Технология проектирования в Revit:АР»А. Васильева, куратор обучающего проекта «Технология проектирования в Revit:АР» Записать 3 ролика по сценарию от эксперта29.03.2024
Наставничество 20%Консультации по вопросам проектирования раздела АР в RevitМ. Соловьёва, BIM-мастерПровести 3-5 встреч29.03.2024
Стажировка в Группе поддержки BIMА. Ломаева, руководитель группы BIM-поддержкиВыполнить 5 заявок по сопровождению и поддержке BIM29.02.2024
Самообучение 10%Обучающие курсы в библиотеке УЦ BIM: Технология проектирования в Revit: базовый уровень, Технология проектирования в Revit:АРСамостоятельная работаПройти курсы на 100%, сдать итоговый тест на 80% 31.01.2024

 
2. Компетенция

Компетенция / Область развития

Создание дизайн-концепций для учебных продуктов
Цель развития / РезультатОбеспечить подготовку иллюстративного материала для обучающих курсов, оформление учебных презентаций, инструкций и др.
Выполнение, % 15

Задачи

МетодМероприятие РесурсыИндикаторыСроки
По модели Дженнингса (70:20:10)Действия по развитию (на рабочем месте, специальные проекты, стажировки, тренинги, самообразование)Чья поддержка тебе необходима? (помощь наставника, обучение на опыте других, обратная связь от коллег, иное)Какие метрики покажут результат?Когда ты планируешь завершить действие?
Обучение на рабочем месте 70%Подготовка презентаций для обучающих видео в текущих курсах Д. Орешко, руководитель учебного центра BIMПодготовить слайды 5 презентаций и графики на базе текстового сценария от эксперта29.03.2024
Наставничество 20%Консультации по вопросам дизайна контента для обучающих продуктовО. Бибарсова, методолог учебного центра BIM Применять основные правила дизайна для обучения, сократить метод правки в презентации на 50%29.03.2024
Самообучение 10%Курсы: Яндекс Практикум Создание презентаций Tutortop Работа с презентациямиСамостоятельная работаПрименять новые приёмы и решения на практике, использовать разные стили в оформлении контента для разных продуктов29.03.2024


3. Компетенция

Компетенция / Область развития

Эффективные коммуникации (soft skills)
Цель развития / РезультатАктивно участвовать в совещаниях с проектными группами разработчиков учебных продуктов
Выполнение, % 10

Задачи

МетодМероприятие РесурсыИндикаторыСроки
По модели Дженнингса (70:20:10)Действия по развитию (на рабочем месте, специальные проекты, стажировки, тренинги, самообразование)Чья поддержка тебе необходима? (помощь наставника, обучение на опыте других, обратная связь от коллег, иное)Какие метрики покажут результат?Когда ты планируешь завершить действие?
Обучение на рабочем месте 70%Участие в обсуждении решений для учебных продуктов с группами разработчиков и исполнителейД. Орешко, руководитель учебного центра BIMАктивно участвовать в 6 встречах. Предлагать аргументированные решения, отстаивать свою точку зрения29.03.2024
Наставничество 20%Консультации по вопросам ведения переговоров или спорным ситуациямД. Орешко, руководитель учебного центра BIMПровести 3 встречи 29.03.2024
Самообучение 10%

Книги:

  • Марк Роудз «Как разговаривать с кем угодно»
  • Мортен Хансен «Коллаборация. Как перейти от соперничества к сотрудничеству»
Самостоятельная работаПрименять новые методики и приёмы на практике при обсуждении задач с проектными группами разработчиков курсов 29.03.2024




  • No labels