Принципы образовательных онлайн-мероприятий
Распределение ролей
Спикер
составляет план, создаёт контент, участвует в репетициях, проводит мероприятие
Соведущий
cоздает мероприятие, готовит и рассылает анонс, помогает спикеру провести мероприятие (вступительное слово, запуск опросов, озвучивание вопросов из чата, завершение)
Методист
консультирует по плану и контенту, проводит ревью материалов и выступления, составляет обратную связь
Дизайнер
разрабатывает дизайн-концепт презентации и сопроводительных материалов, выполняет дизайн контента
Руководитель УЦ
организует весь процесс подготовки и проведения мероприятия
Основные шаги
Ориентиры по таймингу
Выступление на PM Day — 30 мин.
Вебинар — 45 мин.
Общая структура:
Приветствие и дорожная карта — 10%
Актуализация темы и основная часть — 80%
Ключевые мысли и вопросы от ЦА — 10%
Оформление в JIRA
Полезная информация