Page History
Содержание
Table of Contents
Пример построения дерева целей
Большая цель «Формирование базы знаний в компании»
Ключевые цели | Задачи | Шаги |
---|---|---|
Определить для базы знаний целевую аудиторию (ЦА) и её потребности с помощью исследований до конца квартала | Определить контекст ЦА |
|
Сформировать потребности ЦА |
| |
Разработать структуру разделов базы знаний, чтобы обеспечить легкий доступ и эффективное использование знаний всеми заинтересованными сторонами до конца квартала | Определить знания, которые будут предоставлять ценность для ЦА, и группы потенциальных авторов Структурировать знания на категории и подкатегории, включая тегирование материалов |
|
Выбрать решение для создания базы знаний, удовлетворяющее потребностям ЦА в течение текущего месяца | Составить требования к платформе Проанализировать предложения на рынке |
|
Запустить процесс формирования и развития базы знаний в первый месяц следующего квартала
| Сформировать рабочую команду |
|
Наполнить базу знаний для пилотного запуска |
|
Глобальные цели Что?
Сформулировать общие амбициозные цели, определяющие качественное изменение.
Текущее состояние
Оценить текущие возможности и ограничения, выявить области, требующие улучшения или развития.
Долгосрочные и краткосрочные цели
Определить цели долгосрочные (сложные, многоэтапные) и краткосрочные (простые, с быстрым результатом), которые помогают достичь глобальную цель. Проверить формулировки по SMART, в результате цели глобальные цели. Сформулировать цели по SMART: они должны быть конкретные, измеримые, достижимые, релевантные и ограниченные по времени цели.
Ключевые результаты (OKR)
Сформулировать ключевые результаты, которые будут служить показателями достижения целей.
Задачи
Разбить цели на более мелкие шаги, которые приведут к достижению цели.
Ответственность
Назначить ответственных лиц или команды, которые будут отвечать за достижение каждой цели и её ключевых результатов.
Показатели эффективности (KPI)
Определить ключевые показатели эффективности (KPI). Это критические (ключевые) количественные показатели, отражающие прогресс в достижении целей. KPI помогают сосредоточиться на операционных и стратегических улучшениях, а также создают аналитическую базу для принятия решений.
Временные рамки
Установить сроки выполнения каждой цели. Это поможет обеспечить дисциплину выполнения и своевременное достижение результатов.
Мониторинг и оценка
Отслеживать прогресс по достижению целей и их результатов, корректировать цели при необходимости и отчитываться перед заинтересованными сторонами о результатах.
Если тебе понравилась эта статья, поставь лайк. Так, мы выделяем полезную информацию и обмениваемся актуальными знаниями!