Page History
Versions Compared
Key
- This line was added.
- This line was removed.
- Formatting was changed.
Expand | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
Компетенция — это интегральный, измеримый показатель, который позволяет оценить способность (потенциал) человека эффективно действовать в заданной ситуации. Это означает справляться с рядом задач в своей деятельности, благодаря реализации своих способностей и актуализации знаний, умений, навыков с опорой на ценности и установки личности.
|
Expand | ||
---|---|---|
| ||
Модель компетенций обычно включает в себя компетенции из четырех основных категорий. Корпоративные — это компетенции, которые приняты в компании и основаны на её ценностях. Они отражают способность сотрудника работать в соответствии с ценностями и нормами компании. Эти компетенции одинаковы для любой должности. Например:
Управленческие — это компетенции, наличие которых необходимо руководителям для успешного решения бизнес-задач. Эти компетенции отражают способность управлять людьми и процессами. Например:
Например (для аналитического отдела):
Например:
|
Expand | ||
---|---|---|
| ||
Приращение (развитие) компетенции |
Expand | ||
---|---|---|
| ||
Модель компетенций устанавливает стандарты для сотрудников, они связаны с уровнем знаний, умений и навыков сотрудников, а также с их личностными качествами. Модель компетенций включает следующие элементы:
При составлении модели компетенций ориентируйтесь на:
Компетенции, указанные в модели, можно ранжировать по приоритетам, например: основные и второстепенные, важные и желательные. Каждая из указанных компетенций должна быть:
|
Expand | ||
---|---|---|
| ||
Текст |
|