You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 2 Next »

Проблема/Задача

Описание инструкции

  • Устранение проблемы: -

Текст ошибки

  • "-"

  1. Установленное приложение расположено в трее на панели задач. Необходимо нажать на значок.



  2. В открывшемся окне необходимо нажать кнопку “Авторизоваться"



  3. Далее откроется браузер со стандартным сервисом авторизации pik.auth. Необходимо авторизоваться и нажать “Войти”



  4. Далее во всплывающем окне в браузере необходимо нажать “Открыть”



  5. После авторизации откроется приложение. В нем можно увидеть 2 раздела:


    1. Релиз- раздел доступен проектировщикам, bim координаторам;
    2. Тест- раздел доступен bim координаторам;



  6. При первом запуске приложения пользователю предлагается самостоятельно установить только нужные для работы приложения, чтобы не перегружать ленты Revit/AutocAD/Civil3D. В любой момент можно установить  другие приложения.

    Для этого выбираем приложение, нажимаем на значок скачивания, выбираем последнюю версию, нажимаем кнопку “Установить”.


  7. Удалить ненужные приложения можно из раздела “Установленные приложения”, нажав на значок “Корзина”.



  8. Обновленные версии приложений устанавливаются на ПК автоматически при условии, что целевое ПО (Revit/AutoCAD/Civil3D) закрыто. 

  9. Кнопка “Настройки”



    1. Уведомления об обновлениях
    2. Автообновление приложений
    3. Расположение уведомлений
    4. Выйти
  10. В случае, если удаление плагинов PIKTools через PIKToolsBOX не удалило плагины, то удалить через Приложения и возможности:



  11. Если не сработал и способ через Приложения и возможности, то открыть папку %appdata%\Autodesk\ApplicationPlugins и удалить из неё папки с плагинами PIKTools (обведены в зеленые рамки):





  • No labels