You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 14 Next »

Принципы образовательных онлайн-мероприятий

Обучающие и развивающие функции мероприятий направлены на разные способы деятельности и личную самореализацию 

Онлайн-мероприятия в синхронном формате. Разнообразные формы: выступление спикера
на PM Day, вебинары, воркшопы, митапы

Ориентированы на практическое применение для широкой аудитории

Тип отношений — открытый, равный, создающий условия для диалога

Бесплатное фото Работа из дома на эргономичной рабочей станции


Распределение ролей

Спикер

составляет план, создаёт контент,  участвует в репетициях, проводит мероприятие


Соведущий

cоздает мероприятие, готовит и рассылает анонс, помогает спикеру провести мероприятие (вступительное слово, запуск опросов, озвучивание вопросов из чата, завершение)

Методист

консультирует по плану и контенту, проводит ревью материалов и выступления, составляет обратную связь


Дизайнер

разрабатывает дизайн-концепт презентации и сопроводительных материалов, выполняет дизайн контента

Руководитель УЦ

организует весь процесс подготовки и проведения  мероприятия


Основные шаги



Ориентиры по таймингу

Выступление на PM Day — 30 мин.

Вебинар — 45 мин.

Общая структура:

Приветствие и дорожная карта — 10% 

Актуализация темы и основная часть — 80% 

Ключевые мысли и вопросы от ЦА — 10% 


Оформление в JIRA

В JIRA создаётся одна задача, которая назначается последовательно разным исполнителям с изменением статуса. Например, спикер в задаче выполняет подзадачу «Разработка структуры и подготовка тезисов», затем он меняет статус «В работе» на статус «На согласовании» и назначает задачу методисту. Методист проверяет работу и меняет статус
на «Согласовано». Затем эта задача переходит спикеру для выполнения следующей подзадачи «Детальная проработка контента» и т.д. 

Так, в учёте времени фиксируются ТРЗ всех специалистов.

Полезная информация

  • No labels