Настройки фильтров, периодичность

Модерацию проверять 3 раза в день – утро, обед и вечер. Настройки фильтров заявок на скриншотах. Просьбы проектировщиков ускорить конкретную заявку могут приходить в чатах поддержки, в личных сообщениях, через отдел внедрения или от Тани Поспеловой – в этом случае стараемся оперативно решить вопрос.

Общий алгоритм обработки

  1. Прочитать заявку
  2. В зависимости от раздела назначить модератора
  3. Подробно проанализировать запрос (изучить ТЗ, проверить наличие запрошенного элемента в базе, наличие таких же заявок, смоделировать ошибку и т.д.)
  4. По результатам проверки определить следующее:
  5. В ТЗ достаточно информации для принятия решения?
  6. Необходимы какие-то действия со стороны фабрики?
  7. Эти действия требуют согласования?
  8. Необходимо ли уточнить информацию у отдела внедрения?
  9. В соответствии с принятым решением перевести заявку на следующий этап:
  10. Отклонить (как дублирующую или для дополнения ТЗ)
  11. Провести консультацию и закрыть заявку
  12. Отправить на согласование
  13. Отправить в разработку
  14. Уведомить инициатора в чате о необходимости консультации с другими отделами по его вопросу, обозначить дату, когда появится дополнительная информация.
  15. Настройка атрибутов модератора выполняется перед передачей заявки исполнителю
  16. При назначении исполнителя дать краткий комментарий – исполнитель должен понимать, какого типа задача и где смотреть финальное ТЗ

Допустимые временные интервалы для заявок на каждом этапе

  • От перевода в статус «Модерация» до назначения модератора – 1 сутки (кроме заявок, поданных на модерацию после 16:00 в пятницу)
  • Допустимое время для отклонения заявки для уточнения деталей – 1 сутки (кроме заявок, поданных на модерацию после 16:00 в пятницу). Если инициатор не указал критически важную для разработки информацию – модератор в праве отклонить заявку в течение суток с формулировкой «Здравствуйте. На данный момент информации для разработки семейства недостаточно. Необходимо уточнить <…>. Добавьте данную информацию в <указать раздел заявки> этой же заявки и отправьте ее на модерацию повторно». Для заявок, поданных в пятницу допустимо отклонение в понедельник. Если от момента подачи прошло больше времени – уточнять детали в чате заявки.
  • От назначения модератора до перевода заявки в статус «Согласование» или «Исполнение» - 1-2 дня. Все вопросы к инициатору необходимо фиксировать в чате заявки. Если через сутки ответа в чате нет – следует лично связать с инициатором через Телеграм. Если на вторые сутки ответа также нет – можно отклонить заявку с комментарием «Инициатор не выходит на связь для уточнения информации».
  • От согласования заявки до назначения исполнителя – не более 1 суток, кроме ситуаций, когда с инициатором в чате заявке согласована другая дата начала работы.

Универсальная необходимая информация

  • Имя файла Revit на сервере – модератор проверяет правильность предоставленной ссылки. Пока нет возможности указать путь к нескольким моделям – адресные семейства настраиваем для одного файла, если нужно добавить корпуса – проектировщики пишут отдельную заявку
  • Раздел – Коммерция, Реновация, Регионы. Как определить?
    • По имени файла Revit на сервере и маске проекта: в проектах реновации в имени файла и бим-требованиях используется Рен
    • Если имя файла и маска проекта неинформативны (например - 21.1Р), тогда проверьте на портале, из какой организации инициатор.
    • Если на портале инициатора нет (аутстаф) – то попробуйте уточнить в чате заявке, но ответа, вероятно, не будет
  • Обоснование разработки - важно для заявок от рядовых проектировщиков
  • Корректировка типового семейство – запросить подтверждение (новый стандарт, переписка с блоком стандартизации или руководством и т.д.)
  • Создание или корректировка адресного семейства – желательно получить обоснование, но его редко предоставляют
  • Проблемы с бим-инспектором – скриншот проверки
  • Ошибки в семействе – скриншот ошибки с именами семейства и типоразмера
  • Добавление новых корпусов в адресное семейство – пути ко всем моделям, где нужно семейство. Адресное согласование разработки распространяется на весь проект, не только на конкретный файл модели.
  • Сформулированный запрос: если в заявке только скриншот, или только необходимые параметры в раздел «Предполагаемые параметры» - модератор вправе отклонить заявку с запросом дополнительной информации

Как оценить, достаточно ли данных в заявке для работы? Инициатор может выполнить основной запрос опираясь только на информацию в карточке заявки. Дополнительные настройки – вывод в спецификацию, маркировку, группу модели и т.д. – исполнитель уточняет в ходе разработки.

Согласование заявок

  • Заявки, требующие согласования с блоком стандартизации ГП-МСК и ПЕРСПЕКТИВА:

- добавление новых типоразмеров

- разработка новых семейств

- корректировка типовых семейств в соответствии с новой версией стандарта

- добавление нового функционала в существующее семейство (требует дополнительное согласование с отделом внедрения)

  • Заявки, не требующие согласования с блоком стандартизации:

- некорректная работа геометрии семейства

- добавление бим-требований или корпуса к семейству

- ошибки инспектора

Список необходимых данных по всем разделам: 

  • Заполненная талица снап.
  • От ПИКа(бренд-лист,тех. решение,скрин письма)
  • Тех. паспорт оборудования  с чертежами габаритных  размеров.

Список согласующих по дисциплинам 

Полный список можно просмотреть по ссылке 



  • No labels