Что мы будем делать:
- выберем тему выступления
- по выбранной теме разберём, как правильно составлять презентацию, и вместе её оформим
- поможем подготовить речь, проведём тренировки, разберём ошибки, дадим советы, как улучшить подачу или организовать взаимодействие с аудиторией
В результате ты можешь выступить перед реальной аудиторией, отработать новые навыки или развить те, которые пока ещё недостаточно развиты.
Для того, чтобы записаться на первую установочную встречу с нами — напиши Диме Орешко.
Давай поработаем вместе и сделаем твои выступления классными! Команда Учебного центра
Наш подход к подготовке и проведению образовательных мероприятий
Принципы
Распределение ролей при подготовке
Спикер составляет план, создаёт контент, участвует в репетициях, проводит мероприятие
Методист консультирует по плану и контенту, проводит ревью материалов и выступления, составляет обратную связь
Дизайнер разрабатывает дизайн-концепт контента, выполняет дизайн презентации и сопроводительных материалов
Соведущий создаёт мероприятие, готовит и рассылает анонс, помогает спикеру провести мероприятие (вступительное слово, запуск опросов, озвучивание вопросов из чата, завершение)
Руководитель УЦ организует весь процесс подготовки и проведения мероприятия
Основные шаги
# | Результат | Тайминг | Действия участников |
---|---|---|---|
1 | Тема и цели | свободное время | Спикер определяет цели мероприятия исходя из темы и ЦА, сообщает УЦ |
2 | Структура и тезисы | свободное время | Спикер составляет структуру выступления и формулирует тезисы, обсуждает с методистом |
3 | Контент | свободное время | Спикер составляет слайды презентации и все сопроводит. материалы, передаёт их методисту на вычитку |
4 | Редактура | не менее, чем за 1 неделю до мероприятия | Методист проверяет текст, вносит правку или комментарии (по договорённости со спикером) |
5 | Прогон | не более, чем за 1 неделю до мероприятия (для финального прогона) | Спикер репетирует выступление на видеовстрече с командой УЦ, получает комментарии и рекомендации от УЦ |
6 | Доработка контента | зависит от времени на дизайн | Спикер дорабатывает материалы (если требуется) и передаёт методисту на вычитку |
7 | Дизайн | за 1 неделю до мероприятия | Дизайнер УЦ оформляет презентацию и все необходимые материалы |
8 | Анонс | за 3-4 дня до мероприятия | Команда УЦ готовит анонс и опросник, согласует текст со спикером и далее запускает анонс (по договорённости со спикером) |
9 | Мероприятие | в день мероприятия | Соведущий проверяет настройки за 15 минут до мероприятия, совместно со спикером проводит мероприятие |
10 | Опрос и сбор ОС | сразу после мероприятия | Соведущий публикует опросник в чате, делает рассылку по почте (по договорённости со спикером) |
11 | Рефлексия | через 2-3 дня после мероприятия | Команда УЦ проводит встречу со спикером и разбирает удачи и ошибки мероприятия |
Ориентиры по таймингу
Выступление на PM Day — 30 мин.
Вебинар — 45 мин.
Непрерывный информационный блок — не более 15 мин.
Общая структура мероприятия:
10% — приветствие и дорожная карта
80% — актуализация темы и основная часть
10% — ключевые мысли, выводы и вопросы от ЦА
Оформление в JIRA
В проекте P22 Учебный центр, в задаче «Организация и проведение PM Day» (ссылка) руководитель УЦ должен создать подзадачу конкретного мероприятия и поставить статус «В работе»
Затем эта подзадача назначается последовательно разным исполнителям. Например, спикер выполняет вид работы «Подготовка структуры и тезисов», оставляет комментарий и ссылку на файл, и назначает подзадачу методисту. Методист проверяет работу и передает обратно. Затем эту подзадачу спикер назначает себе для выполнения следующего вида работ, например, «Детальная проработка контента» и назначает на дизайнера и т.д.
В учёте времени подзадачи фиксируются ТРЗ всех специалистов.
Цели спикера
Темы для PM Day
По ссылке доступны темы для выступления на PM Day, или можно придумать свою тему.
Полезная информация
Обучающие материалы ПИК на открытой платформе Ispring Space:
Статьи на платформе Skillbox Media: