Настройки фильтров, периодичность

Модерацию проверять 3 раза в день – утро, обед и вечер. Настройки фильтров заявок на скриншотах. Просьбы проектировщиков ускорить конкретную заявку могут приходить в чатах поддержки, в личных сообщениях, через отдел внедрения или от Тани Поспеловой – в этом случае стараемся оперативно решить вопрос.

Общий алгоритм обработки

  1. Прочитать заявку
  2. В зависимости от раздела назначить модератора
  3. Подробно проанализировать запрос (изучить ТЗ, проверить наличие запрошенного элемента в базе, наличие таких же заявок, смоделировать ошибку и т.д.)
  4. По результатам проверки определить следующее:
    • В ТЗ достаточно информации для принятия решения?
    • Необходимы какие-то действия со стороны фабрики?
    • Эти действия требуют согласования?
    • Необходимо ли уточнить информацию у отдела внедрения?
  5. В соответствии с принятым решением перевести заявку на следующий этап:
    • Отклонить (как дублирующую или для дополнения ТЗ)
    • Провести консультацию и закрыть заявку
    • Отправить на согласование
    • Отправить в разработку
    • Уведомить инициатора в чате о необходимости консультации с другими отделами по его вопросу, обозначить дату, когда появится дополнительная информация.
  6. Настройка атрибутов модератора выполняется перед передачей заявки исполнителю
  7. При назначении исполнителя дать краткий комментарий – исполнитель должен понимать, какого типа задача и где смотреть финальное ТЗ

Допустимые временные интервалы для заявок на каждом этапе

  • От перевода в статус «Модерация» до назначения модератора – 1 сутки (кроме заявок, поданных на модерацию после 16:00 в пятницу)
  • Допустимое время для отклонения заявки для уточнения деталей – 1 сутки (кроме заявок, поданных на модерацию после 16:00 в пятницу). Если инициатор не указал критически важную для разработки информацию – модератор в праве отклонить заявку в течение суток с формулировкой «Здравствуйте. На данный момент информации для разработки семейства недостаточно. Необходимо уточнить <…>. Добавьте данную информацию в <указать раздел заявки> этой же заявки и отправьте ее на модерацию повторно». Для заявок, поданных в пятницу допустимо отклонение в понедельник. Если от момента подачи прошло больше времени – уточнять детали в чате заявки.
  • От назначения модератора до перевода заявки в статус «Согласование» или «Исполнение» - 1-2 дня. Все вопросы к инициатору необходимо фиксировать в чате заявки. Если через сутки ответа в чате нет – следует лично связать с инициатором через Телеграм. Если на вторые сутки ответа также нет – можно отклонить заявку с комментарием «Инициатор не выходит на связь для уточнения информации».
  • От согласования заявки до назначения исполнителя – не более 1 суток, кроме ситуаций, когда с инициатором в чате заявке согласована другая дата начала работы.

Назначение модератора

  • Заявки АР/АИ/ТХ. Проверяющий назначает себя модератором, кроме специфических случаев:
    • Заявки на СТМ, заявки на изменение семейств в ФМ (имя, атрибуты, папка) – модератор Катя Золотарева
    • Заявки на фасонные элементы кровли, универсальные окна, двери, создание/корректировку материалов реновации – Полина Маевская
    • Заявки на перемычки – модератор любой, исполнитель Адель Матвеева
  • Заявки КМ/КР - модератор Настя Демина
  • Заявки АИ/ЭОМ – модератор Эмиль Джумаев
  • Заявки О (штампы, основные надписи) – модератор Саша Ягодинов
  • Заявки ГП – модератор Саша Коржов

Универсальная необходимая информация

  • Имя файла Revit на сервере – модератор проверяет правильность предоставленной ссылки. Пока нет возможности указать пeть к нескольким моделям – адресные семейства настраиваем для одного файла, если нужно добавить корпуса – проектировщики пишут отдельную заявку
  • Раздел – Коммерция, Реновация, Регионы или Премиум. Как определить?
    • По имени файла Revit на сервере и маске проекта: в проектах реновации в имени файла и бим-требованиях используется Рен
    • Если имя файла и маска проекта неинформативны (например - 21.1Р), тогда проверьте на портале, из какой организации инициатор.
    • Если на портале инициатора нет (аутстаф) – то попробуйте уточнить в чате заявке, но ответа, вероятно, не будет
  • При появлении заявок Премиум по новому объекту сообщить об этом Тане Поспеловой
  • Обоснование разработки - важно для заявок от рядовых проектировщиков
  • Корректировка типового семейство – запросить подтверждение (техническая карта, новый стандарт, переписка с блоком стандартизации или руководством и т.д.)
  • Создание или корректировка адресного семейства – желательно получить обоснование, но его редко предоставляют
  • Проблемы с бим-инспектором – скриншот проверки
  • Ошибки в семействе – скриншот ошибки с именами семейства и типоразмера
  • Создание адресных материалов для коммерции – подтверждение блока стандартизации
  • Добавление новых корпусов в адресное семейство – пути ко всем моделям, где нужно семейство. Адресное согласование разработки распространяется на весь проект, не только на конкретный файл модели.
  • Сформулированный запрос: если в заявке только скриншот, или только необходимые параметры в раздел «Предполагаемые параметры» - модератор вправе отклонить заявку с запросом дополнительной информации

Как оценить, достаточно ли данных в заявке для работы? Инициатор может выполнить основной запрос опираясь только на информацию в карточке заявки. Дополнительные настройки – вывод в спецификацию, маркировку, группу модели и т.д. – исполнитель уточняет в ходе разработки.

Предоставление решения модератором

  • Запросить полное описание возникающих ошибок в семействе со скриншотами.
  • Запросить путь к файлу, имя вида/ведомости/листа, где можно проверить семейство.
  • Проверить, действительно ли в семействе есть описанная в заявке ошибка:
  • если есть, то направить заявку далее по маршруту: на согласование корректировки (если нужны изменения в типовом семействе) или в разработку
  • если нет, то отклонить с описанием того, что в семействе ошибки нет и необходимо смотреть проект, направить писать заявку в бим-поддержку по форме: https://jira.pik.ru/servicedesk/customer/portal/2/group/47

Согласование заявок

  • Заявки, требующие согласования:

- добавление новых типоразмеров

- разработка новых семейств

- корректировка типовых семейств в соответствии с новой версией стандарта

- добавление нового функционала в существующее семейство

  • Заявки, не требующие согласования:

- некорректная работа геометрии семейства

- некорректный подсчет семейства в спецификациях

- добавление бим-требований или корпуса к семейству

- ошибки инспектора

Согласующие

Список согласующих от отдела внедрения: Распределение отдела внедрения КР между проектами/инструментами/сервисами


ДисциплинаПодразделение, зона ответственностиОсновной согласующий
КРГП-МСК Коммерция 

заявки согласовывает руководитель БКП по КР в чате заявки

проектировщик перед тем как писать заявку должен согласовать изменение с руководителем своего БКП

руководитель должен отписаться в чате заявки, что она согласована

КРГП-МСК Коммерция, ФТ 2D инструменты оформления чертежей КРМорозов Василий Васильевич
КРГП-МФС Реновация (ООО Перспектива, МФС), КЖКурнин Илья Николаевич
КРГП-МФС Реновация (ООО Перспектива, МФС), СОПРДемин Александр Дмитриевич

Создание материалов

Фабрика семейств выполняет только указанные заявки по материалам:

  • Создание новых типовых материалов для Реновации
  • Корректировка существующих материалов для Реновации


Если в заявке от проектировщика на семейство/типоразмер указаны материалы, которых нет в каталоге материалов ФМ, то отклоняем заявки со следующей формулировкой:

Добрый день!

Указанных материалов нет в каталоге материалов ФМ.

За согласование материалов отвечает Департамент продукта, напишите, пожалуйста, заявку по форме: https://jira.pik.ru/servicedesk/customer/portal/117/group/263

После создания всех необходимых материалов в ФМ, отправьте данную заявку повторно, указав наименование и коды материалов из ФМ.


Ответственные за реестр материалов КР:

Дисциплина

Подразделение, зоны ответственности

Основной согласующий

КР

ГП-МФС Реновация

Мачехин Дмитрий

КР

ГП-МСК Коммерция 

Морозов Василий Васильевич (заявки в jira)


double exclamation mark Номер и имя материала должны быть уникальными

Семейства КР для АР

Создание нового семейства

ГП-МСК Коммерция:

Если АР нужно семейство КР, то проектировщик АР согласовывает создание с Гл.спец. КР, далее Гл.спец. КР подает заявку на создание семейства КР, которую модерирует и выполняет раздел КР (модератор Настя Демина)

Семейства металлических конструкций по заявкам АР и КР для коммерции разрабатывает КР

ГП-МФС Реновация:

Семейства металлических конструкций разрабатывает АР, т.к. в реновации КМ выполняют в Autocad и большая детализация для таких семейств не нужна.

Доработка существующего

Если АР нужно скорректировать семейство КР, то заявку модерирует и выполняет раздел КР (модератор Настя Демина)

Семейства металлических конструкций по заявкам АР и КР дорабатывает КР (если семейство относится к дисциплине КМ)

Добавление BIM-требований к семейству

(согласование с ОВ КР)

  • Если в семействе последние требования 18.1 - 19.1 и необходимо добавить требования выше 18.1 - 19.1, то необходимо согласование с ОВ 
  • Если в семействе последние требования 20.1 и необходимо добавить требования выше 20.1, то добавляем требования в свойствах семейства (т.к. требования 20.1 -21.1 не имеют отличий). Аналогично с требованиями 1.0ГПМСК и 1.0Рен.

Заявки на доработку/разработку семейства аннотации с изменением высоты шрифта

Уточнить допустимые корректировки у Отдела внедрения. Для стадии АПР допускается размер шрифта не по нормам (меньше либо больше).

Типовой ответ для отклонения:

Добрый день! Корректировки невозможны.

Согласно нормам оформления чертежей в проекте и семействах должны быть три высоты шрифта:

для заголовков видов - 5 мм, для всех надписей на чертеже - 2,5 мм, у маркеров осей - 3,5 мм.

Степень сжатия может быть двух величин: 0,6 мм и 0,8 мм. По умолчанию везде 0,8.