You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 44 Next »

 В качестве примера представлены два варианта индивидуального плана развития: детализированный и компактный. В компактном варианте не указаны все действия из детализированного плана, но они учтены.


Вариант 1

Сотрудник

Виктория Мацкайлова

Должность сотрудника

Специалист по разработке обучающего контента

Подразделение

Учебный центр BIM, ОСиП

Руководитель
Дмитрий Орешко
Наставник (опционально)Мария Соловьева
Должность наставникаBIM-мастер (АР)
Период планирования

-  

Дата заполнения

 



Развиваемые компетенции

1. Компетенция

Компетенция / Область развития

Проектирование в Revit: раздел АР
Цель развития / РезультатСоздавать обучающее видео по сценариям от экспертов 
Выполнение, % 20

 Задачи

МетодМероприятие РесурсыИндикаторыСрокиТрекер задач
(месяц/ квартал/ полугодие)

Трекер задач
(месяц/ квартал/ полугодие)

По модели Дженнингса (70:20:10)Действия по развитию (на рабочем месте, специальные проекты, стажировки, тренинги, самообразование)Чья поддержка тебе необходима? (помощь наставника, обучение на опыте других, обратная связь от коллег, иное)Какие метрики покажут результат?Когда ты планируешь завершить действие?

Что сделано в текущий период?

Что сделано в текущий период?
Обучение на рабочем месте 70%Выполнение проектной задачи под ключ на проекте «Технология проектирования в Revit:АР»А. Васильева, куратор обучающего проекта «Технология проектирования в Revit:АР» Записать 3 ролика по сценарию от эксперта29.03.2024
 
Наставничество 20%Консультации по вопросам проектирования раздела АР в RevitМ. Соловьёва, BIM-мастерПровести 3-5 встреч29.03.2024

Стажировка в Группе поддержки BIMА. Ломаева, руководитель группы BIM-поддержкиВыполнить 5 заявок по сопровождению и поддержке BIM29.02.2024

Самообучение 10%Обучающие курсы в библиотеке УЦ BIM: Технология проектирования в Revit: базовый уровень, Технология проектирования в Revit:АРСамостоятельная работаПройти курсы на 100%, сдать итоговый тест на 80% 31.01.2024

 
2. Компетенция

Компетенция / Область развития

Создание дизайн-концепций для учебных продуктов
Цель развития / РезультатОбеспечить подготовку иллюстративного материала для обучающих курсов, оформление учебных презентаций, инструкций и др.
Выполнение, % 15

Задачи

МетодМероприятие РесурсыИндикаторыСрокиТрекер задач
(месяц/ квартал/ полугодие)

Трекер задач
(месяц/ квартал/ полугодие)

По модели Дженнингса (70:20:10)Действия по развитию (на рабочем месте, специальные проекты, стажировки, тренинги, самообразование)Чья поддержка тебе необходима? (помощь наставника, обучение на опыте других, обратная связь от коллег, иное)Какие метрики покажут результат?Когда ты планируешь завершить действие?Что сделано в текущий период?Что сделано в текущий период?
Обучение на рабочем месте 70%Подготовка презентаций для обучающих видео в текущих курсах Д. Орешко, руководитель учебного центра BIMПодготовить слайды 5 презентаций и графики на базе текстового сценария от эксперта29.03.2024
 
Наставничество 20%Консультации по вопросам дизайна контента для обучающих продуктовО. Бибарсова, методолог учебного центра BIM Применять основные правила дизайна для обучения, сократить метод правки в презентации на 50%29.03.2024
 
Самообучение 10%Курсы: Яндекс Практикум Создание презентаций Tutortop Работа с презентациямиСамостоятельная работаПрименять новые приёмы и решения на практике, использовать разные стили в оформлении контента для разных продуктов29.03.2024
 


3. Компетенция

Компетенция / Область развития

Эффективные коммуникации (soft skills)
Цель развития / РезультатАктивно участвовать в совещаниях с проектными группами разработчиков учебных продуктов
Выполнение, % 10

Задачи

МетодМероприятие РесурсыИндикаторыСрокиТрекер задач

Трекер задач

По модели Дженнингса (70:20:10)Действия по развитию (на рабочем месте, специальные проекты, стажировки, тренинги, самообразование)Чья поддержка тебе необходима? (помощь наставника, обучение на опыте других, обратная связь от коллег, иное)Какие метрики покажут результат?Когда ты планируешь завершить действие?Что сделано в текущий период?Что сделано в текущий период?
Обучение на рабочем месте 70%Участие в обсуждении решений для учебных продуктов с группами разработчиков и исполнителейД. Орешко, руководитель учебного центра BIMАктивно участвовать в 6 встречах. Предлагать аргументированные решения, отстаивать свою точку зрения29.03.2024
 
Наставничество 20%Консультации по вопросам ведения переговоров или спорным ситуациямД. Орешко, руководитель учебного центра BIMПровести 3 встречи 29.03.2024
 
Самообучение 10%

Книги:

  • Марк Роудз «Как разговаривать с кем угодно»
  • Мортен Хансен «Коллаборация. Как перейти от соперничества к сотрудничеству»
Самостоятельная работаПрименять новые методики и приёмы на практике при обсуждении задач с проектными группами разработчиков курсов 29.03.2024
 




Вариант 2

Сотрудник

Оксана Бибарсова

Должность сотрудника

Методолог

Подразделение

Учебный центр BIM, ОСиП

Руководитель
Юлия Игонькина, Дмитрий Орешко
Период планирования

-  

Дата заполнения

 

Выполнено, %

15



Компетенция/ Область развитияЦельЗадачиИндикаторыСрокиТрекер задач
Q1

Трекер задач
Q2

  1. Проведение комплексных исследований
Развить навыки поиска и анализа информации по оценке персонала, чтобы подготовить методический материал 

Project

Подготовка инструкций в Базе знаний, разработка форм сбора данных для последующего внедрения системы оценки сотрудников ДАПБ и ПБ

Подготовка статей: Оценка сотрудников в компании, Разработка модели компетенции, Создание карты знаний и навыков 

15.02.2024
 
  1. Участие в стратсессиях с проектировщиками раздела КР
  2. Внедрение корректировок в программы курсов

Участие во встречах (не менее 3) с руководителями ПБ

28.06.2024
 

Buddy

Обсуждение промежуточных результатов со стейкхолдерами (А. Абрамов, С. Пуртов, М. Козлов)

Согласование результатов

28.06.2024
 

Study

Изучение информации в каналах и на сайтах проф сообществ HR

Внедрение новых методов и инструментов в свою работу (не менее 5)28.06.2024
 
2. Ведение социальных сетей


Развить навыки smm и подготовки контента, чтобы вести TG-канал  УЦ BIM

Project

Разработка контент-плана

Разработан и поддерживается  контент-план

28.06.2024

  1. Подготовка постов для различных рубрик 
  2. Оценка и развитие активности подписчиков

Опубликованы посты (не менее 48) в разных форматах 

Подготовлены активности для подписчиков (не менее 10)

28.06.2024

Buddy

Обсуждение с командой УЦ

Совместные решения о развитии канала28.06.2024

Study

Курс М. Ильяхова «Сильный текст SMM» и другие

Советы блогеров на YouTube

Внедрение новых методов и инструментов в свою работу (не менее 5)28.06.2024

3. Трансляция знаний в онлайн-формате, включая удержание внимания обучающихся и создание позитивной среды обучения

Развить навыки проведения воркшопов, чтобы реализовать Мастерскую внутренних спикеров


Project

  1. Подготовка программы мини-обучения 
  2. Разработка домашних заданий
  3. Подготовка раздаточного материала
  4. Проведение обучения по программе 

Выпуск 12 спикеров, из которых 6 прошли два уровня выступлений


28.06.2024



Buddy

Сбор обратной связи от спикеров, обсуждение результатов со стейкхолдерами

Корректировка программы обучения и форматов выступлений спикеров28.06.2024

Study

Курс для спикеров «Публично»

Обучающие материалы на YouTube (разные)

Внедрение новых методов и инструментов в свою работу (не менее 5)28.06.2024

 

thumbs up Если тебе понравилась эта информация, поставь лайк. Так, мы выделяем полезный материал и обмениваемся актуальными знаниями!

  • No labels