Принципы
Распределение ролей при подготовке
Спикер
составляет план, создаёт контент, участвует в репетициях, проводит мероприятие
Методист
консультирует по плану и контенту, проводит ревью материалов и выступления, составляет обратную связь
Дизайнер
разрабатывает дизайн-концепт презентации и сопроводительных материалов, выполняет дизайн контента
Соведущий
создаёт мероприятие, готовит и рассылает анонс, помогает спикеру провести мероприятие (вступительное слово, запуск опросов, озвучивание вопросов из чата, завершение)
Руководитель УЦ
организует весь процесс подготовки и проведения мероприятия
Основные шаги
Ориентиры по таймингу
Выступление на PM Day — 30 мин.
Вебинар — 45 мин.
Общая структура мероприятия:
Приветствие и дорожная карта — 10%
Актуализация темы и основная часть — 80%
Ключевые мысли, выводы и вопросы от ЦА — 10%
Оформление в JIRA
В JIRA инициатор (спикер или руководитель УЦ) создаёт одну задачу, которая назначается последовательно разным исполнителям с изменением статуса. Например, спикер выполняет подзадачу «Разработка структуры и подготовка тезисов», затем он меняет статус «В работе» на статус «На согласовании» и назначает задачу методисту. Методист проверяет работу и меняет статус на «Согласовано». Затем эта задача переходит спикеру для выполнения следующей подзадачи «Детальная проработка контента» и т.д.
Так, в учёте времени фиксируются ТРЗ всех специалистов.
Полезная информация
Обучающие материалы ПИК на открытой платформе Ispring Space:
Статьи на платформе Skillbox Media: