Page History
Что мы будем делать:
- выберем тему выступления
- по выбранной теме разберём, как правильно составлять презентацию, и вместе её оформим
- поможем подготовить речь, проведём тренировки, разберём ошибки, дадим советы, как улучшить подачу или организовать взаимодействие с аудиторией
В результате ты можешь выступить перед реальной аудиторией, отработать новые навыки или развить те, которые пока ещё недостаточно развиты.
Для того, чтобы записаться на первую установочную встречу с нами — напиши Диме Орешко.
Давай поработаем вместе и сделаем твои выступления классными! Команда Учебного центра
Наш подход к подготовке и проведению образовательных мероприятий
Table of Contents |
---|
Принципы
Наши образовательные мероприятия:
- имеют обучающие и развивающие функции, которые направлены на разные способы деятельности и личную самореализацию
- проводятся онлайн в синхронном формате и включают: выступление спикера на PM Day, вебинары, воркшопы, митапы
- ориентированы на практическое применение для широкой аудитории
- используют тип отношений — открытый, равный, создающий условия для диалога
Распределение ролей при подготовке
Спикер составляет план, создаёт контент, участвует в репетициях, проводит мероприятие
Методист консультирует по плану и контенту, проводит ревью материалов и выступления, составляет обратную связь
Дизайнер разрабатывает дизайн-концепт контента, выполняет дизайн презентации и сопроводительных материалов
Соведущий создаёт мероприятие, готовит и рассылает анонс, помогает спикеру провести мероприятие (вступительное слово, запуск опросов, озвучивание вопросов из чата, завершение)
Руководитель УЦ организует весь процесс подготовки и проведения мероприятия
Основные шаги
не менее, чем за 1 неделю до мероприятия
не более, чем за 1 неделю до мероприятия (для финального прогона)
за 3-4 дня до мероприятия
в день мероприятия
сразу после мероприятия
Expand | ||
---|---|---|
| ||
Ориентиры по таймингу
Выступление на PM Day — 30 мин.
Вебинар — 45 мин.
Непрерывный информационный блок — не более 15 мин.
Общая структура мероприятия:
10% — приветствие и дорожная карта
80% — актуализация темы и основная часть
10% — ключевые мысли, выводы и вопросы от ЦА
Оформление в JIRA
В проекте P22 Учебный центр, в задаче «Организация и проведение PM Day» (ссылка) руководитель УЦ должен создать подзадачу конкретного мероприятия и выбрать статус «В работе». Затем подзадача последовательно назначается разным исполнителям. На первом этапе спикер выполняет вид работы «Подготовка структуры и тезисов», оставляет комментарий и ссылку на файл → назначает подзадачу методисту. Методист проверяет работу, оставляет комментарий → назначает подзадачу спикеру. Спикер выполняет следующий вид работы, например, «Детальная проработка контента» и после ревью методиста → назначает подзадачу дизайнеру и т.д.
В учёте времени подзадачи фиксируются ТРЗ всех специалистов.
Цели спикера
1 уровень — прогоны в УЦ
2 уровень — выступление на PM Day (внутри дирекции)
3 уровень — вебинары для блоков проектирования (МСК Проект и ГП-МФС)
4 уровень — внешние презентации на отраслевых мероприятиях
Темы для PM Day
По ссылке доступны темы для выступления на PM Day, или можно придумать свою тему.
Полезная информация
Какой я спикер (шаблон для SWOT-анализа и подготовки плана развития)
Положительное влияние
Отрицательное влияние
Срок
Готовность
Как поймёте, что задача выполненаУкажите максимум три цели на один скилл
Опишите критерии, по которым вы проверите результат выполнения задачи
Коммуникации
1.
2.
3.
Цель развития скилла
Какой результат
Задачи и действия
Что вы сделаете для развития скилла
Этот раздел поможет вам не сбиться с пути к достижению целей. Ответьте на вопросы и обратитесь сюда, если что-то пойдет не так или просто захочется вдохновения. Рефлексируйте и дополняйте списки поддержки, справляйтесь с трудностями, празднуйте победы!
Что или кто меня поддерживает? Что мне помогает двигаться к результату?
С какими сложностями я сталкиваюсь / могу столкнуться и как я их буду преодолевать?
Как я могу отпраздновать выполнение задач
по развитию и достижению целей?
Всё обязательно получится!
title | Подготовка плана развития |
---|
- Сформулируйте одну главную цель, которую вы хотите достичь за ближайшие три месяца
Определите цель-ориентир, достижение которой вдохновляет больше всего
- Выберите фокусы развития (скиллы)
- Посмотрите на результаты анализа и выберите фокусы развития
- Вы может выбрать из сильных или слабых сторон, важно, чтобы их развитие помогало достичь главную цель и вдохновляло
- Вы также можете включить дополнительные фокусы развития, которых нет в анализе
- Проверьте себя по чек-листу:
- Развитие этих скиллов поможет достижению главной цели
- Развитие этих скиллов усилит другие скиллы
- Мне интересно развиваться в этом направлении
- Заполните план развития
- Заполните каждого скилла цель и задачи, которые нужно выполнить для развития.
- Опишите критерии выполнения каждой задачи и поставьте дедлайны, чтобы спланировать время.
- Перенесите задачи по развитию в свое рабочее пространство, где вы планируете дела. Так будет проще к ним возвращаться и успеть всё сделать.
- Замечайте, что ещё вы делаете для прокачки целевых скиллов, дописывайте эти действия в план.
Мой план развития
Цель на три месяца
Научиться взаимодействовать с аудиторией, завоевывать её интерес и удерживать внимание
Фокус развития (скиллы)
- Коммуникации при публичных выступлениях
- Сторителлинг
- Импровизация
Укажите максимум три цели на один скилл
- Какие рабочие задачи вы реализуете?
- Какие задачи вы сделаете с командой? Кто может помочь?
- Какое обучение пройдёте? Какие ресурсы изучите?