Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

Table of Contents

1. Права и обязанности заказчика

  1. ответственным сотрудникам заказчика необходимо формировать заказ на предоставление кандидатов-аутстафферов с указанием количества и требуемой квалификации, в том числе по категориям специалистов, уровню, профилю образования, наличию опыта работы, навыков и умений в определенной сфере (заказ формируется ежемесячно, путем заполнения (актуализации) таблицы потребности дирекции в сотрудниках аутстаффа)

  2. куратор аутстаффа (apeshinaig@pik.ru) должен своевременно предоставлять аутстафф компаниям информацию о потребности в специалистах-аутстафферах и уровне их квалификации (потребность выводится для подрядчиков отдельной таблицей, где они видят потребность и характеристики сотрудников, но не знают куда именно они будут определены)

  3. ответственные сотрудники заказчика должны рассматривать анкеты соискателей и своевременно (в течение 3-5 рабочих дней) предоставлять обратную связь по кандидатам куратору аутстаффа (apeshinaig@pik.ru). Если резюме не подошло, то от ответственного должен быть комментарий по какой причине кандидат не подходит, это нужно для того, чтобы скорректировать потребность и чтобы подрядчик более не направлял заведомо неподходящих кандидатов

  4. куратор аутстаффа (apeshinaig@pik.ru) должен своевременно (в течение 1 дня после получения информации от заказчика) предоставить обратную связь по итогам рассмотрения резюме аутстафф компании

  5. ответственные сотрудники заказчика при проведении собеседования должны задавать соискателю любые вопросы по нужной дисциплине, с целью составления наиболее полного и точного представления о профессиональных качествах кандидата

  6. ответственные сотрудники заказчика при проведении собеседования не должны сообщать соискателю о принятом по итогам встречи решении (подходит или нет для дальнейшей работы)

  7. ответственные сотрудники заказчика не должны обсуждать на собеседовании с кандидатом финансовые вопросы дальнейшего сотрудничества

  8. ответственные сотрудники заказчика должны проводить собеседования с кандидатом, без представителя от аутстафф компании (в исключительных случаях возможно присутствие не более чем одного представителя от аутстафф компании)

  9. ответственные сотрудники заказчика должны озвучивать итоги собеседования в течение 1-3 дней после его проведения

  10. ответственные сотрудники заказчика по итогам проведенного с кандидатом собеседования должны озвучить категорию, на которую готовы принять сотрудника

  11. ответственные сотрудники заказчика должны принимать предоставленных аутстафф компанией сотрудников и обеспечивать их работой

  12. ответственные сотрудники заказчика должны своевременно сообщать куратору-аутстаффа  (apeshinaig@pik.ru) о сотрудниках-аутстафферах, не соответствующих их представлениям и требованиям к качеству и срокам оказания услуг

  13. ответственные сотрудники заказчика должны предупреждать об отключении сотрудника-аутстаффера не менее чем за 3 дня в случае если его период работы менее 3 месяцев 

  14. ответственные сотрудники заказчика должны предупреждать об отключении сотрудника-аутстаффера не менее чем за 2 недели в случае если его период работы более 3 месяцев 

  15. ответственные сотрудники заказчика должны информировать куратора аутстаффа (apeshinaig@pik.ru )об отключении специалистов-аутстафферов посредством электронной почты или телеграм 

  16. сотрудники заказчика не должны приглашать сотрудников аутстафферов в штат до истечения 3 месяцев со дня окончания работы аутстафф-сотрудников в ПИК и пока на это не получено согласия руководителя аутстафф компании

  17. ответственные сотрудники заказчика должны не реже 1 раза в 3 месяца проводить оценку всех работающих сотрудников-аутстафферов путем заполнения всех полей таблицы Оценки работы аутстафферов МСК-Проект Проект и таблицы Оценки работы аутстафферов ООО Перспектива за соответствующий период

2. Права и обязанности куратора (со стороны заказчика) по отношению к сотруднику-аутстафферу

  1. помощник дирекции должен провести онбординг нового сотрудника (предоставлять сотруднику-аутстафферу доступ к системе VDI инфраструктуры заказчика, информацию о ГС, инструкции и ссылки на информационные ресурсы, необходимые для работы)

  2. помощник дирекции должен назначать сотруднику-аутстафферу адаптационную траекторию обучения за неделю до выхода на работу

  3. ГС должен предоставлять объяснение поставленных рабочих задач и полную информацию, необходимую для их выполнения

  4. ГС должен оперативно отвечать на рабочие вопросы сотрудника-аутстаффера в рабочее время (по времени МСК)

  5. ГС должен соблюдать правила делового этикета при взаимодействии с сотрудником-аутстаффером

  6. ГС должен регулярно лично предоставлять сотруднику-аутстафферу обратную связь о качестве его работы 

  7. ГС должен требовать от аутстафф-сотрудника прохождения курсов по технологии ПИК за его счет (рабочие часы не списываются), в случае если качество работы аутстафф-сотрудника не соответствует порученным задачам, предварительно (не менее чем за 3 рабочих дня) согласовав это с представителем подрядчика

  8. ГС должен своевременно сообщать своему руководителю (рук.подразделения/зам.рук.подразделения) о сотрудниках-аутстафферах, не соответствующих представлениям и требованиям куратора (ГС) к качеству и срокам оказания услуг

  9. ГС должен учитывать отпуск сотрудника-аутстаффера в графике отпусков подразделения. Даты отпуска конкретного сотрудника должны быть согласованы обеими сторонами (заказчиком и руководителем со стороны аутстафф компании)

  10. ГС должен применять системы контроля и учета рабочего времени сотрудника-аутстаффера в VDI инфраструктуре заказчика и производить подтверждение оказания услуг по результатам данных систем контроля и учета

  11. ГС должен заблаговременно (не менее чем за 3 рабочих дня) согласовывать с сотрудником-аутстаффером рабочий график (выход в выходные, праздники)

3. Права и обязанности аутстафф компании (подрядчика)

  1. подрядчик должен осуществлять подбор и отбор кандидатов-аутстафферов, соответствующих квалификационным требования заказчика

  2. подрядчик должен предоставлять на рассмотрение заказчику информативные и правдивые резюме кандидатов-аутстафферов (предложение по полям резюме) аутстафферов путем заполнения формы Форма предоставления кандидата аутстаффера

  3. подрядчик должен проводить вводный инструктаж о специфике работы на аутстаффе кандидатам-аутстафферам

  4. подрядчик должен убедиться, что кандидат-аутстаффер имеет технику и качественный канал связи Интернет, соответствующие минимальным требованиям VDI инфраструктуры заказчика

  5. подрядчик должен, в случае успешного прохождения собеседования, согласовать с сотрудником: дату первого рабочего дня и дату начала обучения (не менее чем за 1 неделю до даты первого рабочего дня) и сообщить эти даты куратору-аутстаффа (apeshinaig@pik.ru)

  6. подрядчик должен в первый день начала обучения получить от сотрудника подтверждение, что сотрудник получил от заказчика все инструкции по подключению и обучению, что он успешно подключился и приступил к изучению материалов

  7. подрядчик должен в первый рабочий день сотрудника получить от сотрудника подтверждение, что тот успешно подключился, вышел на связь с кураторами со стороны заказчика, получил первые задачи и т.д.

  8. подрядчик должен качественно и в указанные сроки оказывать услуги в соответствии с полученными рабочими задачами исключительно силами сотрудников аутстафф компании из числа утвержденных заказчиком

  9. подрядчик имеет право (по необходимости) требовать от куратора аутстаффа (apeshinaig@pik.ru) предоставления информации о потребностях в специалистах-аутстафферах и уровне их квалификации

  10. подрядчик имеет право 1 раз в месяц требовать от заказчика обратную связь о качестве работы сотрудников-аутстафферов

  11. подрядчик должен предоставлять заказчику утвержденный график отпусков сотрудников-аутстафферов в начале календарного года либо после окончания испытательного срока (для новых сотрудников-аутстафферов)

  12. подрядчик должен через ГС со стороны заказчика согласовывать незапланированные отпуска конкретных сотрудников не позднее чем за 3 недели до начала отпуска

  13. в случае если подрядчик снимает сотрудника, ему необходимо по возможности предоставить на рассмотрение резюме аналогичных по компетенциям специалистов

  14. подрядчик должен предупреждать заказчика и куратора аутстаффа (apeshinaig@pik.ru) об увольнении сотрудника-аутстаффера не менее чем за 3 дня в случае если сотрудник работает в ПИК менее 3 месяцев

  15. подрядчик должен предупреждать заказчика и куратора аутстаффа (apeshinaig@pik.ru) об увольнении сотрудника-аутстаффера не менее чем за 2 недели в случае если сотрудник работает 3 месяца и более

  16. подрядчик должен информировать об увольнении сотрудников-аутстафферов куратора аутстаффа со стороны ПИК (apeshinaig@pik.ru) посредством электронной почты или телеграмм 

  17. куратор аутстаффа (apeshinaig@pik.ru) должен информировать заказчика об увольнении сотрудников-аутстафферов в течение 1 рабочего дня после получения информации от подрядчика об увольнении сотрудников-аутстафферов

4. Права и обязанности сотрудника-аутстаффера

  1. аутстаффер должен проходить тест на определение уровня владения Ревитом, утвержденный заказчиком, до момента отправки резюме на рассмотрение (куратор аутстаффа (apeshinaig@pik.ru)предоставляет ссылку на тест представителю подрядчика)

  2. аутстаффер должен проходить собеседование с заказчиком в онлайн режиме и только с включенной камерой

  3. аутстаффер должен за свой счет (часы не списываются) проходить утвержденное заказчиком обучение до начала работы

  4. в первый день выхода после установки всех необходимых программ и подключения к системе аутстаффер должен оперативно связаться с ГС и сообщить о готовности приступить к работе (онбординг нового сотрудника проводит помощник дирекции, см. п.18)

  5. аутстаффер должен  выполнять все работы только на инфраструктуре виртуальных рабочих столов предоставленных заказчиком

  6. аутстаффер должен использовать при исполнении им своих обязанностей электронный адрес предоставленный заказчиком

  7. аутстаффер должен в случае возникновения проблем с доступом в VDI, проблемами производительности, сложностями с выполнением поставленных задач незамедлительно зафиксировать сбой заявкой в службу технической поддержки ПИК (0112@pik.ru) и оповестить об этом ГС (написать запрос на согласование часов по сбою)

  8. аутстаффер имеет право требовать от ГС предоставления подробного объяснения предстоящих рабочих задач и полную информацию, необходимую для их выполнения

  9. аутстаффер должен оперативно отвечать на рабочие вопросы куратора (в рабочее время)

  10. аутстаффер должен проверять сообщения электронной почты предоставленной заказчиком не реже 2 раз в день

  11. аутстаффер должен проверять сообщения в рабочих мессенджерах предоставленных заказчиком не реже чем каждые 2 часа

  12. аутстаффер должен требовать от ГС (посредством корпоративной почты, телеграмм) обеспечения рабочими задачами в случае отсутствия рабочей загрузки

  13. аутстаффер должен быть готовым пройти дополнительное обучение по дисциплине в любой период работы по требованию заказчика, при условии что заказчик предварительно (не менее чем за 3 рабочих дня) согласовал дополнительное обучение и условия с представителем подрядчика

  14. аутстаффер имеет право требовать от ГС предоставления информации о качестве своей работы

  15. аутстаффер должен соблюдать правила делового этикета при взаимодействии с ГС и иными сотрудниками

  16. аутстаффер должен ежедневно списывать рабочие часы в Планере в соответствие с выполняемой задачей

  17. аутстаффер не должен превышать ТРЗ, которые выдал ГС. В случае превышения ТРЗ по независящим от аутстаффера причинам, он должен проинформировать об этом ГС (путем корпоративной почты или телеграмм)

  18. аутстаффер должен своевременно производить корректировки рабочих часов по согласованию с ГС. Корректировки проводятся каждый понедельник, 16, 17 числа и с 30(31) по 5 число каждого месяца

  19. аутстаффер (представитель подрядчика) посредством корпоративной почты или телеграм должен согласовывать с ГС рабочий график (выход в выходные, праздники и т.п.) и неуклонно следовать ему 

  20. аутстаффер должен своевременно информировать ГС (посредством корпоративной почты) о планируемом отпуске или отгуле (предупреждать об отпуске необходимо не позднее чем за 3 недели до начала отпуска, об отгуле не менее чем за 3 рабочих дня)

  21. аутстаффер должен своевременно информировать ГС в случае выхода на больничный

  22. аутстаффер должен предупреждать ГС об увольнении (используя корпоративную почту, указав “Увольнение” в теме письма) не менее чем за 3 дня в  случае если период работы менее 3 месяцев

  23. аутстаффер должен предупреждать ГС об увольнении (используя корпоративную почту, указав “Увольнение” в теме письма) не менее чем за 2 недели в случае если период работы 3 месяца и более

  24. аутстаффер обязан не разглашать сведения, составляющие коммерческую тайну, ставшую ему известной в связи с исполнением им своих трудовых обязанностей