Page History
Содержание
Table of Contents
Большая цель «Формирование базы знаний в компании»
Определить для базы знаний целевую аудиторию (ЦА) и её потребности с помощью исследований до конца квартала
Определить контекст ЦА
- Подготовить формы опроса
- Провести опрос ЦА
- Проанализировать данные и составить портрет ЦА
Сформировать потребности ЦА
- Разработать стратегию выборки стейкхолдеров
- Подготовить скрипт интервью
- Провести серию интервью со стейкхолдерами
- Проанализировать полученные данные по опросам ЦА и интервью стейкхолдеров
Разработать структуру разделов базы знаний, чтобы обеспечить легкий доступ и эффективное использование знаний всеми заинтересованными сторонами до конца квартала
Определить знания, которые будут предоставлять ценность для ЦА, и группы потенциальных авторов
Структурировать знания на категории и подкатегории, включая тегирование материалов
- Классифицировать знания, которые будут полезны ЦА по результатам анализа ЦА
- Определить, кто носитель знаний и ответственный для каждого класса знаний
- Классифицировать материал, разработать систему тегов
Выбрать решение для создания базы знаний, удовлетворяющее потребностям ЦА в течение текущего месяца
Составить требования к платформе
Проанализировать предложения на рынке
- Определить требуемые функциональные возможности платформы, включая механизм наполнения контентом и администрирования
- Исследовать не менее трех различных платформ для базы знаний, оценить их функциональность, стоимость и соответствие требованиям проекта
- Подготовить таблицу сравнений
Запустить процесс формирования и развития базы знаний в первый месяц следующего квартала
Сформировать рабочую команду
- Разработать регламент
- Выбрать администратора базы знаний и ключевых авторов контента
- Подготовить и провести обучение
Наполнить базу знаний для пилотного запуска
- Сформировать пространства для работы авторов
- Организовать наполнение пространства контентом
- Собирать ОС от рабочей группы и пользователей
- Формировать петлю улучшений
- Составлять To-Do лист
1.Глобальные цели
Сформулировать общие амбициозные цели, определяющие качественное или количественное изменение.
2.Текущее состояние
Оценить Глобальные цели
Что?
Текущее состояние Оценить текущие возможности и ограничения, выявить области, требующие улучшения или развития.
3.Долгосрочные и краткосрочные цели
Определить цели долгосрочные (сложные, многоэтапные) и краткосрочные (простые, с быстрым результатом), которые помогают достичь глобальную цель. Проверить формулировки по SMART, в результате цели должны быть конкретные, измеримые, достижимые, релевантные и ограниченные по времени цели.
Ключевые результаты (OKR)
глобальные цели.
4.Ключевые результаты
Сформулировать ключевые результаты, которые будут служить показателями достижения показывать достижение целей.
5.Задачи
ЗадачиРазбить цели на более мелкие шаги, которые приведут к достижению цели.
6.Ответственность
Назначить ответственных лиц или команды, которые будут отвечать за достижение каждой цели и её ключевых результатов.
7.Показатели эффективности (KPI)
Определить ключевые показатели эффективности (KPI). Это критические (ключевые) количественные показатели, отражающие прогресс в достижении целей. KPI помогают сосредоточиться на операционных и стратегических улучшениях, а также создают аналитическую базу для принятия решений.
8.Временные рамки
Временные рамки Установить сроки выполнения каждой цели. Это поможет обеспечить дисциплину выполнения и своевременное достижение результатов.
9.Мониторинг и оценка оценка
Отслеживать прогресс по достижению целей и их результатов, корректировать цели при необходимости и отчитываться перед заинтересованными сторонами о результатах.
Если тебе понравилась эта статья, поставь лайк. Так, мы выделяем полезную информацию и обмениваемся актуальными знаниями!