Page History
Что мы будем делать:
- выберем тему выступления
- по выбранной теме разберём, как правильно составлять презентацию, и вместе её оформим
- поможем подготовить речь, проведём тренировки, разберём ошибки, дадим советы, как улучшить подачу или организовать взаимодействие с аудиторией
В результате ты можешь выступить перед реальной аудиторией, отработать новые навыки или развить те, которые пока ещё недостаточно развиты.
Для того, чтобы записаться на первую установочную встречу с нами — напиши Диме Орешко.
Давай поработаем вместе и сделаем твои выступления классными! Команда Учебного центра
Наш подход к подготовке и проведению образовательных мероприятий
Table of Contents |
---|
Принципы
Распределение ролей при подготовке
Спикер составляет план, создаёт контент, участвует в репетициях, проводит мероприятие
Методист консультирует по плану и контенту, проводит ревью материалов и выступления, составляет обратную связь
Дизайнер разрабатывает дизайн-концепт контента, выполняет дизайн презентации и сопроводительных материалов
Соведущий создаёт мероприятие, готовит и рассылает анонс, помогает спикеру провести мероприятие (вступительное слово, запуск опросов, озвучивание вопросов из чата, завершение)
Руководитель УЦ организует весь процесс подготовки и проведения мероприятия
Основные шаги
не менее, чем за 1 неделю до мероприятия
не более, чем за 1 неделю до мероприятия (для финального прогона)
за 3-4 дня до мероприятия
в день мероприятия
сразу после мероприятия
Expand | ||
---|---|---|
| ||
Ориентиры по таймингу
Выступление на PM Day — 30 мин.
Вебинар — 45 мин.
Непрерывный информационный блок — не более 15 мин.
Общая структура мероприятия:
10% — приветствие и дорожная карта
80% — актуализация темы и основная часть
10% — ключевые мысли, выводы и вопросы от ЦА
Оформление в JIRA
В проекте P22 Учебный центр, в задаче «Организация и проведение PM Day» (ссылка) инициатор должен создать подзадачу конкретного мероприятия. Затем эта подзадача назначается последовательно разным исполнителям с изменением статуса. Например, спикер выполняет вид работы «Подготовка структуры и тезисов», оставляет комментарий и ссылку на файл, меняет статус «В работе» на «На согласовании» и назначает подзадачу методисту. Методист проверяет работу и меняет статус на «Согласовано». Затем эту подзадачу спикер назначает себе для выполнения следующего вида работ, например, «Детальная проработка контента» и т.д.
В учёте времени подзадачи фиксируются ТРЗ всех специалистов.
Цели спикера
1 уровень — прогоны в УЦ
2 уровень — выступление на PM Day (внутри дирекции)
3 уровень — вебинары для блоков проектирования (МСК Проект и ГП-МФС)
4 уровень — внешние презентации на отраслевых мероприятиях
Темы для PM Day
По ссылке доступны темы для выступления на PM Day, или можно придумать свою тему.