Page History
Table of Contents | ||
---|---|---|
|
Если у тебя есть желание прокачать скиллы спикера и научиться упаковывать информацию, то мы приглашаем тебя в мастерскую Учебного центра.
Что мы будем делать:
- выберем тему выступления
- по выбранной теме разберём, как правильно составлять презентацию, и вместе её оформим
- поможем подготовить речь, проведём тренировки, разберём ошибки, дадим советы, как улучшить подачу или организовать взаимодействие с аудиторией
В результате ты можешь выступить перед реальной аудиторией, отработать новые навыки или развить те, которые пока ещё недостаточно развиты.
Для того, чтобы записаться на первую установочную встречу с нами — напиши Диме Орешко.
Давай поработаем вместе и сделаем твои выступления классными! Команда Учебного центра
Наш подход к подготовке и проведению образовательных мероприятий
ринципы
Распределение ролей при подготовке
Спикер
составляет план, создаёт контент, участвует в репетициях, проводит мероприятие
Методист
консультирует по плану и контенту, проводит ревью материалов и выступления, составляет обратную связь
Дизайнер
разрабатывает дизайн-концепт контента, выполняет дизайн презентации и сопроводительных материалов
Соведущий
создаёт мероприятие, готовит и рассылает анонс, помогает спикеру провести мероприятие (вступительное слово, запуск опросов, озвучивание вопросов из чата, завершение)
Руководитель УЦ
организует весь процесс подготовки и проведения мероприятия
Основные шаги
не менее, чем за 1 неделю до мероприятия
не более, чем за 1 неделю до мероприятия
за 3-4 дня до мероприятия
в день мероприятия
сразу после мероприятия
Expand | ||
---|---|---|
| ||
Ориентиры по таймингу
Выступление на PM Day — 30 мин.
Вебинар — 45 мин.
Непрерывный информационный блок — не более 15 мин.
Общая структура мероприятия:
10% — приветствие и дорожная карта
80% — актуализация темы и основная часть
10% — ключевые мысли, выводы и вопросы от ЦА
Оформление в JIRA
В JIRA инициатор (спикер или руководитель УЦ) создаёт одну задачу, которая назначается последовательно разным исполнителям с изменением статуса. Например, спикер выполняет подзадачу «Разработка структуры и подготовка тезисов», затем он меняет статус «В работе» на статус «На согласовании» и назначает задачу методисту. Методист проверяет работу и меняет статус на «Согласовано». Затем эта задача переходит спикеру для выполнения следующей подзадачи «Детальная проработка контента» и т.д.
Так, в учёте времени фиксируются ТРЗ всех специалистов.
Цели спикера
1 уровень — прогоны в УЦ
2 уровень — выступление на PM Day (внутри дирекции)
3 уровень — вебинары для блоков проектирования (МСК Проект и ГП-МФС)
4 уровень — внешние презентации на отраслевых мероприятиях
Темы для PM Day
По ссылке доступны темы для выступления на PM Day, или можно придумать свою тему.