Page History
Содержание
Table of Contents
Важно понять цели и приоритеты компании на высоком уровне. Это может включать увеличение доли выручки, расширение рынка, улучшение клиентского опыта и т.д.
Проанализируй текущее состояние отдела/направления
Оцени текущие возможности и ограничения отдела, выяви области, требующие улучшения или развития.
Установи цели
Сформулируй конкретные, измеримые, достижимые, релевантные и ограниченные по времени цели для отдела. Выделите цели долгосрочные (сложные, многоэтапные) и краткосрочные (простые, с быстрым результатом).
Определи ключевые результаты
Сформулируй ключевые результаты, которые будут служить показателями достижения цели.
Разбей цели на более мелкие шаги, которые приведут к цели.
Распредели ответственность
Назначь ответственных лиц или команды, которые будут отвечать за достижение каждой цели и ее KPI.
Установи временные рамки
Определи сроки выполнения каждой цели и ее KPI. Это поможет обеспечить дисциплину выполнения и своевременное достижение результатов.
Проводи мониторинг и оценку
Отслеживай прогресс по достижению целей и их результатов, корректируй цели при необходимости и отчитывайся перед заинтересованными сторонами о результатах.
1.Глобальные цели
Сформулировать общие амбициозные цели, определяющие качественное или количественное изменение.
2.Текущее состояние
Оценить возможности и ограничения, выявить области, требующие улучшения или развития.
3.Долгосрочные и краткосрочные цели
Определить цели долгосрочные (сложные, многоэтапные) и краткосрочные (простые, с быстрым результатом), которые помогают достичь глобальные цели.
4.Ключевые результаты
Сформулировать ключевые результаты, которые будут показывать достижение целей.
5.Задачи
Разбить цели на более мелкие шаги, которые приведут к достижению цели.
6.Ответственность
Назначить ответственных лиц или команды, которые будут отвечать за достижение каждой цели и её ключевых результатов.
7.Показатели эффективности (KPI)
Определить ключевые показатели эффективности (KPI). Это критические (ключевые) количественные показатели, отражающие прогресс в достижении целей. KPI помогают сосредоточиться на операционных и стратегических улучшениях, а также создают аналитическую базу для принятия решений.
8.Временные рамки
Установить сроки выполнения каждой цели. Это поможет обеспечить дисциплину выполнения и своевременное достижение результатов.
9.Мониторинг и оценка
Отслеживать прогресс по достижению целей и их результатов, корректировать цели при необходимости и отчитываться перед заинтересованными сторонами о результатах.
Если тебе понравилась эта статья, поставь лайк. Так, мы выделяем полезную информацию и обмениваемся актуальными знаниями!