Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

В качестве примера представлены два варианта индивидуального плана развития: детализированный и компактный. В компактном варианте не указаны все действия из детализированного плана, но они учтены.


Вариант 1

Page properties
Сотрудник

Виктория Мацкайлова

Должность сотрудника

Специалист по разработке обучающего контента

Подразделение

Учебный центр BIM, ОСиП

Руководитель
Дмитрий Орешко
Наставник (опционально)Мария Соловьева
Должность наставникаBIM-мастер (АР)
Период планирования

-  

Дата заполнения

 



Развиваемые компетенции

Page properties

1. Компетенция

Компетенция / Область развития

Проектирование в Revit: раздел АР
Цель развития / РезультатСоздавать обучающее видео по сценариям от экспертов 
Выполнение, % 20(процент на дату заполнения)

 Задачи

МетодМероприятие РесурсыИндикаторыСрокиТрекер задач
31.01.2024
(месяц/ квартал/ полугодие)

Трекер задач

29.02.2024

(месяц/ квартал/ полугодие)

По модели Дженнингса (70:20:10)Действия по развитию (на рабочем месте, специальные проекты, стажировки, тренинги, самообразование)Чья поддержка тебе необходима? (помощь наставника, обучение на опыте других, обратная связь от коллег, иное)Какие метрики покажут результат?Когда ты планируешь завершить действие?

Что сделано в текущий период

(месяц/ квартал/ полугодие)

?

Что сделано в текущий период?
Обучение на рабочем месте 70%Выполнение проектной задачи под ключ на проекте «Технология проектирования в Revit:АР»А. Васильева, куратор обучающего проекта «Технология проектирования в Revit:АР» Записать 3 ролика по сценарию от эксперта29.03.2024
Выбрала тему для записи

 
Наставничество 20%Консультации по вопросам проектирования раздела АР в RevitМ. Соловьёва, BIM-мастерПровести 3-5 встреч29.03.2024
Встретились 2 раза


Стажировка в Группе поддержки BIMА. Ломаева, руководитель группы BIM-поддержкиВыполнить 5 заявок по сопровождению и поддержке BIM29.02.2024
Обсуждаем возможность


Самообучение 10%Обучающие курсы в библиотеке УЦ BIM: Технология проектирования в Revit: базовый уровень, Технология проектирования в Revit:АРСамостоятельная работаПройти курсы на 100%, сдать итоговый тест на 80% 31.01.2024
Прошла все курсы 


 
2. Компетенция

Компетенция / Область развития

Создание дизайн-концепций для учебных продуктов
Цель развития / РезультатОбеспечить подготовку иллюстративного материала для обучающих курсов, оформление учебных презентаций, инструкций и др.
Выполнение, % 15 (процент на дату заполнения)

Задачи

МетодМероприятие РесурсыИндикаторыСрокиТрекер задач
31.01.2024
(месяц/ квартал/ полугодие)

Трекер задач

29.02.2024

(месяц/ квартал/ полугодие)

По модели Дженнингса (70:20:10)Действия по развитию (на рабочем месте, специальные проекты, стажировки, тренинги, самообразование)Чья поддержка тебе необходима? (помощь наставника, обучение на опыте других, обратная связь от коллег, иное)Какие метрики покажут результат?Когда ты планируешь завершить действие?Что сделано в текущий период
(месяц/ квартал/ полугодие)
?Что сделано в текущий период?
Обучение на рабочем месте 70%Подготовка презентаций для обучающих видео в текущих курсах Д. Орешко, руководитель учебного центра BIMПодготовить слайды 5 презентаций и графики на базе текстового сценария от эксперта29.03.2024
Нет возможности, пока делаю презентации по предыдущему шаблону

 
Наставничество 20%Консультации по вопросам дизайна контента для обучающих продуктовО. Бибарсова, методолог учебного центра BIM Применять основные правила дизайна для обучения, сократить метод правки в презентации на 50%29.03.2024
Предлагаю решения по оптимизации работы на внутренних встречах

 
Самообучение 10%Курсы: Яндекс Практикум Создание презентаций Tutortop Работа с презентациямиСамостоятельная работаПрименять новые приёмы и решения на практике, использовать разные стили в оформлении контента для разных продуктов29.03.2024
Прошла 30% курса Создание презентаций (Яндекс)

 


3. Компетенция

Компетенция / Область развития

Эффективные коммуникации (soft skills)
Цель развития / РезультатАктивно участвовать в совещаниях с проектными группами разработчиков учебных продуктов
Выполнение, % 10 (процент на дату заполнения)

Задачи

Трекер задач
29.02.2024
МетодМероприятие РесурсыИндикаторыСроки

Трекер задач

31.01.2024

(месяц/ квартал/ полугодие)

Трекер задач (месяц/ квартал/ полугодие)


По модели Дженнингса (70:20:10)Действия по развитию (на рабочем месте, специальные проекты, стажировки, тренинги, самообразование)Чья поддержка тебе необходима? (помощь наставника, обучение на опыте других, обратная связь от коллег, иное)Какие метрики покажут результат?Когда ты планируешь завершить действие?Что сделано в текущий период
(месяц/ квартал/ полугодие)
?Что сделано в текущий период?
Обучение на рабочем месте 70%Участие в обсуждении решений для учебных продуктов с группами разработчиков и исполнителейД. Орешко, руководитель учебного центра BIMАктивно участвовать в 6 встречах. Предлагать аргументированные решения, отстаивать свою точку зрения29.03.2024
Стараюсь регулярно предлагать свои идеи или высказывать своё мнение при обсуждении курсов на статусах

 
Наставничество 20%Консультации по вопросам ведения переговоров или спорным ситуациямД. Орешко, руководитель учебного центра BIMПровести 3 встречи 29.03.2024
_

 
Самообучение 10%

Книги:

  • Марк Роудз «Как разговаривать с кем угодно»
  • Мортен Хансен «Коллаборация. Как перейти от соперничества к сотрудничеству»
Самостоятельная работаПрименять новые методики и приёмы на практике при обсуждении задач с проектными группами разработчиков курсов 29.03.2024
Прочитала 20% книги «Как разговаривать с кем угодно»

 




Вариант 2

Page properties
Сотрудник

Оксана Бибарсова

Должность сотрудника

Методолог

Подразделение

Учебный центр BIM, ОСиП

Руководитель
Юлия Игонькина, Дмитрий Орешко
Период планирования

-  

Дата заполнения

02 Feb  

Выполнено, %

10(процент на дату заполнения)



Page properties
Компетенция/ Область развитияЦельЗадачиИндикаторыСрокиТрекер задач
Q1

Трекер задач
Q2

1.

  1. Проведение комплексных исследований
Развить навыки поиска и анализа информации по оценке персонала, чтобы подготовить методический материал 

Project

Разработать формы сбора данных для последующего внедрения системы оценки сотрудников ДАПБ и ПБ

Подготовка инструкций в Базе знаний, разработка форм сбора данных для последующего внедрения системы оценки сотрудников ДАПБ и ПБ

Подготовка статей: Оценка сотрудников в компании, Разработка модели компетенции, Создание карты знаний и навыков 

15.02.2024
Статья Оценка сотрудников в компании

 
  1. Участие в стратсессиях с проектировщиками раздела КР
  2. Внедрение корректировок в программы курсов

Участие во встречах (не менее 3) с руководителями ПБ

28.06.2024
 

Buddy

Обсуждение промежуточных результатов со стейкхолдерами (А. Абрамов, С. Пуртов, М. Козлов)

Согласование результатов

28.06.2024
 

Study

Изучение информации в каналах и на сайтах проф сообществ HR

Внедрение новых методов и инструментов в свою работу (не менее 5)28.06.2024
 
2.
 
Ведение социальных сетей


Развить
TG-канал «Учебный центр BIM», чтобы повысить число активных подписчиков и повысить узнаваемость сервиса УЦ
навыки smm и подготовки контента, чтобы вести TG-канал  УЦ BIM

Project

Разработка контент-плана

Разработан и поддерживается  контент-план

28.06.2024

  1. Подготовка постов для
рубрик на регулярной основе
  1. различных рубрик 
  2. Оценка и развитие активности подписчиков

Опубликованы посты (не менее 48) в разных форматах 

Подготовлены активности для подписчиков (не менее 10)

28.06.2024
1 пост Опросы


Buddy

Обсуждение с командой УЦ

Совместные решения о развитии канала28.06.2024

Study

Курс М. Ильяхова «Сильный текст SMM» и другие

Советы блогеров на YouTube

Внедрение новых методов и инструментов в свою работу (не менее 5)28.06.2024
Прошла курс, подготовила конспект


3.
 Развить мастерскую внутренних спикеров, чтобы повысить качество выступлений, увеличить количество выступающих, прошедших несколько уровней развития
Трансляция знаний в онлайн-формате, включая удержание внимания обучающихся и создание позитивной среды обучения

Развить навыки проведения воркшопов, чтобы реализовать Мастерскую внутренних спикеров


Project

  1. Подготовка программы мини-
обучения (с ДЗ)
  1. обучения 
  2. Разработка домашних заданий
Проведение обучения по программе 
  1. Подготовка раздаточного материала
  2. Проведение
PM Day c выпускниками мастерской 
  1. обучения по программе 

Выпуск 12 спикеров, из которых 6 прошли два уровня выступлений


28.06.2024
Программа мини-обучения спикеров



Buddy

Сбор обратной связи от спикеров, обсуждение результатов со стейкхолдерами

Корректировка программы обучения и форматов выступлений спикеров28.06.2024
Карточки для ДЗ


Study

Курс для спикеров «Публично»

Обучающие материалы на YouTube (разные)

Внедрение новых методов и инструментов в свою работу (не менее 5)28.06.2024
Завершила курс, подготовила упражнения для занятий
 


 

thumbs up Если тебе понравилась эта информация, поставь лайк. Так, мы выделяем полезный материал и обмениваемся актуальными знаниями!