Page History
Портал поддержки Jira
Обзорная статья, где вы узнаете, как оформлять заявки в поддержку через портал Jira. Как сделать, чтобы заявку быстро обработали? Что значат статусы заявки в Jira? Как взаимодействовать со специалистами поддержки? Что делать, если заявка закрыта, а проблема появилась снова?
title | Подробнее |
---|
Список материалов
Как обращаться в поддержку статьяРекомендуемое время
для усвоения
курса*
Status | ||||
---|---|---|---|---|
|
Список материалов:
Jira (Сергей Кривой) Вебинар по Андрущуюк- Андрущук)
- Сайт с туториалами по Jira
- Официальная справка Jira
- Ютуб по BigPicture
- ТРЗ/планирование/настройка рабочих столов/фильтры (Юлия Игонькина)
- Создание рабочего стола (инструкция)
- Встреча РП. Ответы на вопросы (А. Заточный, Анастасия Трубочкина)
- Создание и редактирование рабочего стола, Rich filter (Ольшевский)
Page properties | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Page properties | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
курса* Тест
| Папка курса | Паспорт курса | Вебинары
тест |
---|
Вебинары по Jira |
для админов и поддержки |
| Яндекс Диск | - | - | - | нет | нет |
-
-