Page History
Что мы будем делать:
- выберем тему выступления
- по выбранной теме разберём, как правильно составлять презентацию, и вместе её оформим
- поможем подготовить речь, проведём тренировки, разберём ошибки, дадим советы, как улучшить подачу или организовать взаимодействие с аудиторией
В результате ты можешь выступить перед реальной аудиторией, отработать новые навыки или развить те, которые пока ещё недостаточно развиты.
Для того, чтобы записаться на первую установочную встречу с нами — напиши Диме Орешко.
Давай поработаем вместе и сделаем твои выступления классными!Команда Учебного центра
Наш подход к подготовке и проведению мероприятий
Table of Contents |
---|
Принципы
Наши мероприятия:
Цели спикера
1 уровень — выступление на PM Day внутри ДАПБ
2 уровень — выступление на уровне ПИК Digital
3 уровень — вебинары для блоков проектирования (МСК ПРОЕКТ и ПЕРСПЕКТИВА)
4 уровень — выступления на отраслевых мероприятияхРаспределение ролей
Спикер составляет план, создаёт контент, участвует в репетициях, проводит мероприятие
Методист консультирует по плану и контенту, проводит ревью материалов и выступления, составляет обратную связь
Дизайнер разрабатывает дизайн-концепт контента, выполняет дизайн презентации и сопроводительных материалов
Соведущий создаёт мероприятие, готовит и рассылает анонс, помогает спикеру провести мероприятие (вступительное слово, запуск опросов, озвучивание вопросов из чата, завершение)
Руководитель УЦ организует весь процесс подготовки и проведения мероприятия
Основные шаги
Подготовка может включать участие в программе «Мастерская спикеров». Подробнее узнай здесь.
не менее, чем за 1 неделю до мероприятия
не более, чем за 1 неделю до мероприятия (для финального прогона)
за 3-4 дня до мероприятия
в день мероприятия
сразу после мероприятия
Ориентиры по таймингу
Общая структура мероприятия
Выступление на PM Day — 30 мин.
Вебинар — 45 мин.
Непрерывный информационный блок — не более 15 мин.
10% — приветствие и дорожная карта
80% — актуализация темы и основная часть
10% — ключевые мысли, выводы и вопросы от ЦА
Оформление в JIRA
В проекте P22 Учебный центр, в задаче «Организация и проведение PM Day» (ссылка) руководитель УЦ создаёт подзадачу конкретного мероприятия и меняет статус «В работе». Затем подзадача последовательно назначается разным исполнителям. На первом этапе спикер выполняет вид работы «Подготовка структуры и тезисов», оставляет комментарий и ссылку на файл → назначает подзадачу методисту. Методист проверяет работу, оставляет комментарий → назначает подзадачу спикеру. Спикер выполняет следующий вид работы, например, «Детальная проработка контента» и после ревью методиста → назначает подзадачу дизайнеру и т.д.
В учёте времени подзадачи фиксируются ТРЗ всех специалистов.
Темы для PM Day
По ссылке доступны темы для выступления на PM Day, или можно придумать свою тему.