Page History
Программа курса Общее время 20:21:56
# | Модуль | Занятие | Темы в занятии | Тайминг, мин | Комментарий разработчикам | Что должен уметь обучающийся | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Введение | Цели курса О преподавателе | 2:18 | Понимает цель и особенности курса. Понимает состав курса, что ждет в конце. | |||
2 | Начало работы 1:00:36 | 1. Создание нового проекта |
| 7:30 | Умеет запускать Revit, создавать новые проекты на основе шаблонов, а также открывать существующие проекты и семейства | ||
2. Обзор интерфейса программы |
| 14:12 | Знает основные элементы интерфейса Revit Понимает принципы организации интерфейса Умеет настраивать интерфейс под свои потребности | ||||
3. Ленточный интерфейс |
| 8:27 | Знает назначение вкладок ленты и инструментов, расположенных на этих вкладках Умеет настраивать ленту Использует горячие клавиши Знает место расположения диспетчера проекта и палитры свойств | ||||
4. Организация: навигация диспетчера проектов |
| 14:07 | Понимает назначение диспетчера проектов, ориентируется в его структуре, может найти элементы Настраивает отображение диспетчера проекта под себя | ||||
5. Работа с видовым экраном |
| 16:20 | Знает различные виды в Revit, их назначение и свойства Может создать новый тип вида Умеет работать с несколькими видовыми окнами Использует инструменты вкладки «Вид» для управления отображением модели | ||||
3 | Категории видов 1:36:33 | 1. Все категории видов в Revit |
| 9:24 | Создаёт различные виды: планы этажей, потолков, фасады, разрезы, узлы, 3D-виды и чертежные виды. Настраивает виды: изменяет масштаб, видимость элементов, стиль отображения и другие параметры. Управляет взаимосвязью видов: понимает, как изменения в одном виде отражаются на других, использует инструменты для координации между видами. Использует область видимости и фрагменты для изоляции и детализации отдельных частей модели.
| ||
2. 3D-виды |
| 9:19 | |||||
3. Планы этажей и потолков |
| 7:49 | |||||
4. Чертежный вид |
| 9:03 | Некорректное написание DWG-файла (.dwg)Всё ОК | ||||
5. Узлы |
| 12:05 | |||||
6. Разрезы |
| 15:41 | |||||
7. Фасады |
| 7:33 | |||||
8. Область видимости |
| 12:31 | |||||
9. Фрагмент |
| 13:08 | |||||
4 | Совместная работа и импорт данных 1:32:32 | 1. Понятие совместной работы над проектом |
| 9:07 | Организует совместную работу: выбирает оптимальный способ совместной работы (связанные файлы, один файл, файл хранилища) в зависимости от специфики проекта и команды. Управляет связанными файлами: подключать и обновлять связанные файлы, разрешать конфликты. Использует инструмент «Связь САПР»: импортировать данные из других САПР и настраивать параметры импорта. Умеет работать с рабочими наборами: разделить проект на рабочие наборы для распределения задач между членами команды. Использует инструмент «Местоположение проекта»: может задавать координаты проекта и связывать его с другими проектами. | ||
2. Связь/Импорт DWG |
| 14:23 | Некорректное написание DWG-файла, если пишем dwg, то так: .dwg — с точкой (старое правило, нужно перепроверить)Всё ОК | ||||
3. Связь Revit |
| 16:07 | |||||
4. Совместная работа над проектом через файл хранилища |
| 18:56 | |||||
5. Рабочие наборы | Ролик не загрузился | ||||||
6. Инструмент «Местоположение проекта» |
| 33:59 | Продолжительность ролика | ||||
5 | Параметры Построение модели, инструменты редактирования Хотели назвать «Построение модели» и добавить темы 1:17:39 | 1. Оси |
| 23:18 | Понимает назначение осей. Умеет создавать оси, изменять их положение, удалять и маркировать. Понимает, как использовать 2D оси для создания различных видов. Использует инструмент «Распространить границы». | ||
2. Уровни |
| 25:11 | Продолжительность ролика | Умеет создавать новые уровни, изменять их высоту, удалять и переименовывать. Понимает, как уровни связаны с видами в плане и разрезах. Понимает, как использовать систему маркировки и наименования уровней для навигации по проекту | |||
3. Параметры Revit Общие параметры |
| 29:10 | Продолжительность ролика и общие параметры - со строчной буквыВсё ОК | Понимает, что такое параметры, как они используются для управления свойствами элементов и как создавать новые параметры. Понимает различия между параметрами проекта и общими параметрами, а также их использование для создания гибких и настраиваемых моделей. Понимает логику параметров, как значения параметров передаются между элементами и как они влияют на поведение модели. | |||
4. Создание элементов модели. Принципы | Нет видео | Понимает основные принципы создания элементов модели, такие как использование семейств, задание геометрии и параметров. Понимает связь элементов с осями и уровнями: как элементы привязываются к осям и уровням и как это влияет на их положение в пространстве. Знает основные инструменты для создания стен, колонн, балок, плит и других элементов. | |||||
5. Тип и экземпляр | Нет видео | ||||||
6. Управление в 3D и на плоских видах | Нет видео | ||||||
7. Выбор элементов (ленточный интерфейс, в правом нижнем углу) | Нет видео | ||||||
6 | Моделирование архитектурных элементов 2:22:13 |
|
| 25:16 | Продолжительность ролика | Знает основные типы стен Понимает различие между однослойными и многослойными стенами Знает свойства стен | |
2. Построение стен |
| 28:08 | Продолжительность ролика | Умеет выполнить построение стен и привязать их к осям и уровням Знает структуру стен Знает функции слоев стен | |||
3. Витраж |
| 21:46 | Умеет создавать витражи и размещать их в проекте Знает, как настроить витражи: изменение формы, материала, разбивки на панели | ||||
4. Построение перекрытий |
| 22:00 | Название титула и первой подтемы дублируется, лучше немного заменить, может Принципы построения перекрытий — первая подтема?Всё ОК | Знает типы и свойства перекрытий Может построить перекрытия, включая многослойные | |||
5. Построение крыши |
| 16:57 | Знает инструменты для построения кровли Может задать уклон кровли Использует субэлементы: мансарды, дымоходы, окна в крыше | ||||
6. Окна, Двери |
| 13:06 | Может создавать проёмы в стенах Знает свойства проёмов: размеры, материал, тип открывания Может размещать семейства окон и дверей в проёмы | ||||
7. Лестницы |
| 15:00 | Знает типы лестниц Может построить лестницу: пролёты, ступени, ограждения Может редактировать: изменять параметры | ||||
7 | Моделирование конструктивных элементов 1:10:28 | 1. Введение Начало работы в модели КР |
| 10:12 | Лучше дать содержательное название модулю как и вездеВсё ОК | ||
2. Фундаменты |
| 19:02 | |||||
3. Колонны |
| 8:45 | |||||
4. Балки |
| 10:12 | |||||
5. Металлокаркас |
| 22:17 | Титул перепутанВсё ОК | ||||
8 | Инструменты редактирования модели 1:29:20 | 1. Инструменты на панели «Буфер обмена» |
| 11:23 | |||
2. Инструменты на панели «Геометрия» |
| 18:01 |
| ||||
3. ИзменитьИнструменты на панели «Изменить» |
| 24:21 | Продолжительность ролика Название ролика лучше сделать единообразно — Инструменты на панели «Изменить», и исправить на титуле в подтеме поставить строчную «Особенности работы с панелью параметров» Всё ОК | ||||
4. Инструменты на панели «Создание» |
| 20:31 | Последовательность ролика (почему-то сейчас он последний, в плане на 4 месте) Название модуля через «», это нужно исправить на титулеВсё ОК | ||||
5. РисованиеИнструменты на панели «Рисование» |
| 12:12 | Название ролика лучше сделать единообразно — Инструменты на панели «Рисование», и исправить на титулеВсё ОК | ||||
6. Вспомогательные инструменты редактирования |
| 2:52 | Заголовок титула «наехал» на основной текст, сделать отступ от заголовкаВсё ОК | ||||
9 | Помещения. Пространства. Зоны 1:12:39 | 1. Способы размещения помещений |
| 17:59 | |||
2. Свойства помещений |
| 14:04 | с Ё нужно решить вопрос - либо везде ставим, либо везде убираемВсё ОК | ||||
3. Работа с пространствамиСпособы формирования пространств и их свойства |
| 11:30 | в плане название ролика 3. Способы формирования пространств и их свойства | Всё ОК | |||
4. Способы формирования зон |
| 14:40 | либо кавычим «Зоны», либо ставим строчную Форму вопроса тоже лучше снять — например, Назначение зон в проекте | Всё ОК | |||
5. Формообразующие |
| 14:26 | |||||
10 | Системные настройки графики 1:07:22
|
|
| 11:35 | |||
2. Образцы шриховок |
| 18:04 | |||||
3. Стили объектов |
| 6:14 | |||||
4. Фильтры |
| 21:35 | |||||
5. Оформление вида |
| 9:54 | |||||
11 | Настройки графики 1:11:25
| 1. Секущий диапазон |
| 14:31 | |||
2. Инструменты работы с видами |
| 11:48 | Название подтемы - Панель навигации (навигации с прописной буквы)Всё ОК | ||||
3. Переопределение видимости и графики |
| 22:57 | |||||
4. Детализация (свойство вида) |
| 5:33 | |||||
5. Визуальный стиль. Параметры отображения графики |
| 5:20 | |||||
6. Шаблоны вида |
| 11:16 | |||||
| Вид из модуля Инструменты редактирования модели, кроме темы Рамка выбора, ее расскажем в модуле 5 | Уточнить, вошла ли эта тема в модуль | |||||
12 | Марки. Аннотации (Оформление) 2:19:42 | 1. Инструменты работы с размерами |
| 36:00 | Продолжительность ролика | ||
2. Инструмент работы с высотными отметками |
| 16:15 | Название ролика - инструмент или инструментЫ?Всё ОК | ||||
3. Инструменты работы с узлами |
| 18:37 | Название первой подтемы в ролике предлагаю изменить:
Есть правило единообразия - либо все с вопросов, либо все в утвердительной форме | Всё ОК | |||
4. Обозначения |
| 6:40 | это было шестым пунктом в плане | ||||
5. Инструменты работы с текстом |
| 19:50 | |||||
6. Инструменты работы с марками |
| 22:23 | |||||
7. Заливка цветом |
| 11:40 | |||||
8. Чертежные виды |
| 4:01 | |||||
9. Легенды |
| 4:16 | |||||
13 | Спецификации. Управление параметрами 1:27:37 | 1. Управление параметрами Revit в спецификациях |
| 9:23 | |||
2. Инструменты создания спецификаций |
| 6:53 | |||||
3. Поля спецификаций |
| 4:41 | |||||
4. Фильтр спецификаций |
| 5:01 | Назначение фильтра в спецификации Всё ОК | ||||
5. Сортировка/Группировка |
| 9:01 | |||||
6. Форматирование |
| 12:19 | |||||
7. Вид спецификации |
| 7:36 | |||||
8. Создание расчетного параметра в спецификации |
| 9:56 | |||||
9. Создание объединенного параметра в спецификации |
| 6:12 | |||||
10. Создание спецификаций материалов |
| 16:35 | |||||
14 | Семейства 1:07:51 | 1. Виды семейств Revit |
| 7:06 | |||
2. Свойства семейств |
| 8:19 | |||||
3. Понятие загружаемых семейств |
| 9:25 | |||||
4. Создание простейшего семейства |
| 28:49 | |||||
5. Обновление семейств |
| 14:12 | |||||
Что-то по договоренности двух Насть (см коммент Насти Ломаевой) | нет видео | ||||||
15 | Листы (оформление) 0:31:04 | 1. Создание листов |
| 3:52 | титул — «в диспетчере проекта» со строчной пишем, в м Начало работ, в теме 4 использовали строчнуюВсё ОК |
| |
2. Настройка листов и основных надписей |
| 9:29 | Нет видео |
| |||
3. Размещение видов на листе и их зависимости |
| 14:06 |
| ||||
4. Марки и зависимости видов |
| 3:37 |
| ||||
16 | Экспорт. Печать (Выпуск) 0:23:14 | 1. Настройка слоёв слоев DWG в Revit. Экспорт в DWG |
| 12:53 | слоев - без Ё лучше сделать, потому что в других местах Ё не использовали файл лежит в папке м17 | Всё ОК | |
2. Печать |
| 10:21 | файл лежит в папке м17Всё ОК | ||||
17 | Культура работы 0:29:23 | 1. Общие рекомендации |
| 3:16 | |||
2. Открытие файлов Revit |
| 3:44 | |||||
3. Чистка |
| 6:51 | |||||
4. Группы | нет видео | 5. DWG |
| 6:32 | |||
65. Синхронизации |
| 4:48 | |||||
76. Рабочие наборы |
| 4:12 |
Навыки
Начало работы
- Создавать новый файл проекта на основе стандартного шаблона
- Использовать и настраивать интерфейс пользователя
- Применять горячие клавиши
- Работать с видовыми экранами
Категории видов
- Импортировать чертежи
- Создавать архитектурные и конструктивные элементы модели
- Управлять рабочими наборами
- Использовать файл хранилища
- Настраивать виды и параметры графики для отображения проекта
- Оформлять листы
- Работать с марками и аннотациями в Revit
- Создавать спецификации
- Работать с параметрами в Revit
Листы, Оформление
- Делать обрезку вида
- Добавлять листы в проект
- Создавать простейшие семейства листов
- Компоновать виды на листах
- Настраивать графику спецификаций на листах
- Настраивать и корректировать системные семейства
Экспорт
- Выводить DWG-чертежи
- Печатать одним листом и комплектом