Page History
Список учебных материалов
- О курсе
Стандарты и правила. Информационные ресурсы
- Комплексный подход к проектированию, статья
- ПИК-решения для модели, статья
- База знаний BIM-проектировщика, статья
- Основные стадии проекта и модель, статья
- Координация модели, статья
- Создание модели как процесс, статья
Начало работ
- Создание файла модели, видео
- Открытие файла модели в Revit, видео
- Исправление ошибки в наименовании файла, видео
- Работа с шаблонами раздела АР, видео
- Работа с шаблонами видов, видео
- Применение фильтров, видео
- Создание спецификаций, видео
- Рабочие наборы: создание и обновление, статья
- Культура работы в Revit
- Работа с группой элементов модели. Точка вставки группы, видео
- Работа с параметрами сгруппированных элементов, видео
- Удаление элемента из группы. Исключенные элементы, видео
- Сохранение группы в отдельный файл и преобразование в связанный файл, видео
- Удаление групп, видео
- Копирование геометрии групп в моделях, статья
- Деление модели и очистка файла АР, запись вебинара
- Автоматизация моделирования
- Инструменты автоматизации для раздела АР
- Принципы параметризации BDS, статья
- Инструмент «BDS Параметризация»
- Моделирование
Cоздание пола, видео
Экспликация полов, пояснение
Перемычки , видео
Карта толщины грунта, пояснение
- Квартирография
- Принцип работы инструмента Квартирография, пояснение
Имя помещения, видео и пояснение
Зонирование, видео и пояснение
Нумерация, видео и пояснение
Нумерация по сплайну, видео и пояснение
Расчет площадей, видео и пояснение
- Подготовка ТЭП, видео
Отчеты, видео
- Инструменты оптимизации
- Инструмент «Отделка помещений», серия видео
- Инструмент «Отверстия», видео
- Инструмент «Перемычки», видео
- Инструмент «Отделка помещений», серия видео
- Итоговый тест
Page properties | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Page properties | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|