Page History
...
...
title | Подробно о курсе: |
---|
Список учебных материалов:
- Вводная
- Установка, запуск и обновление
- Обзор интерфейса
- Управление камерой
- Выделение панелей
- Исходные данные и сохранение сессии
- Выбор площадки, корпуса и версии
- Выбор цветов из библиотеки
- Выбор марок окон из библиотеки
- Сохранение и загрузка рабочей сессии
- Назначение кладки
- Переключение режимов развертки и модели
- Назначение панелям типа кладки
- Особенности различных типов кладки
- Особенности стыковки кладки на смежных панелях
- Дополнительные инструменты выделения панелей
- Выбор типа кладки на панелях, примыкающих к внутреннему углу
- Типы кладок
- Когда нужно создавать новый тип кладки
- Интерфейс редактора кладки
- Создание нового типа кладки на основе стандартного
- Повторное использование созданного типа кладки
- Отображение назначенных типов кладки на панелях
- Интерфейс колористики
- Интерфейс выбора заполнения зоны
- Выбор заполнения фона
- Настройки цветовых вставок
- Настройки горизонтальных полос
- Независимое применение разных настроек к панелям
- Настройки ряда вертикального кирпича
- Настройка узора
- Меланж
- Выбор и применение типа меланжа
- Особенности назначения различных типов меланжа на разные этажи
- Правило тыл лиц в Recke
- Зачем нужно настраивать тыльные и лицевые стороны
- Назначение процента тыльных
- Влияние друг на друга процента тыльных и меланжа
- Назначение окон и фреонопроводов
- Назначение окон выделенным панелям
- Отображение примененных марок окон на панелях
- Назначение корзин кондиционеров выделенным панелям
- Настройки смещения корзины кондиционера и фреонопровода
- Колористические индексы и комплект чертежей
- Расчет и экспорт колористических индексов
- Генерация и экспорт в автокад альбома панелей
- Генерация и экспорт в автокад развертки
- Перенос колористических индексов в монтажные планы
- Экспорт колористических индексов из R2.Tiler
- Импорт колористических индексов в DWG файл монтажного плана
Page properties | ||
---|---|---|
|
Page properties | |
---|---|
|
...
|
...
|
...
|
...
курса*
|
...
|
...
|
...
|
...
-
...
...