Page History
Info |
---|
Технология проектирования в Revit. Архитектор Обучающий курс помогает изучить инструменты, возможности и способы решения типовых задач для архитекторов в Autodesk Revit |
Список учебных материалов:
Стандарты и правила. Информационные ресурсы
- Комплексный подход к проектированию, статья
- ПИК-решения для модели, статья
- База знаний BIM-проектировщика, статья
- Основные стадии проекта и модель, статья
- Требования BIM, статья
- Координация модели, статья
- Создание модели как процесс, статья
Начало работ
- Создание файла модели, видео
- Открытие файла модели в Revit, видео
- Исправление ошибки в наименовании файла, видео
- Работа с шаблонами раздела АР, видео
- Работа с шаблонами видов, видео
- Применение фильтров, видео
- Создание спецификаций, видео
- Рабочие наборы: создание и обновление, статья
- Культура работы в Revit
- Работа с группой элементов модели. Точка вставки группы, видео
- Работа с параметрами сгруппированных элементов, видео
- Удаление элемента из группы. Исключенные элементы, видео
- Сохранение группы в отдельный файл и преобразование в связанный файл, видео
- Удаление групп, видео
- Копирование геометрии групп в моделях, статья
- Деление модели и очистка файла АР, запись вебинара
- Автоматизация моделирования
- Инструменты автоматизации для раздела АР
- Принципы параметризации BDS, статья
- Инструмент «BDS Параметризация»
- Моделирование
Cоздание пола , видео
Экспликация полов, статья
Перемычки , видео
Карта толщины грунта, статья
- Отверстия
Отверстия, статья
Заполнение отметок окон и дверей, статья
Заполнение отметок отверстий, статья
- Квартирография
Отчеты
Экспорт в Квартирографию
- Практическое задание по Квартирографии
- Теоретические вопросы по Квартирографии
- Отделка помещений
- Оптимизация работы
- Технология нумерации поверхностей (раздел АИ)
- Итоговые теоретические вопросы
Page properties | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Page properties | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|