Page History
...
2.4 Файлы моделей именуются согласно правилам:
- имя состоит из 7 полей;
- поля 1-6 разделяются тире "-";
- поле 7 от поля 6 разделяется нижним подчеркиванием "_";
- в полях не используются тире "-" и нижнее подчеркивание "_";
- используется только кириллица;
- если не знаете, что писать в поле, то пишите "НД", "НД1", "НД2" и так далее.
Таблицу с подробным описанием требований к каждому из полей см. в Приложении 1.
...
3.1.1.3 Элементы, не относящиеся к Остеклению и СТМ, должны содержать параметры BDS_Class и BDS_ClassCode (из ФОП) со значением «Не определен».
3.1.1.4 Элементы, дублирующие объемы материалов и геометрии смежных дисциплин, должны содержать параметры BDS_Class и BDS_ClassCode (из ФОП) со значением «Не определен».
...
3.1.2.1 Рекомендуется использовать семейства из Family Manager.
3.1.2.2 Элементы сантехнических кабин должны быть выполнены единым семейством rvt категорией Колонны и представлять из себя изделие с вложенными семействами стен, аналогично поставляемой с завода кабине. Помещения внутри кабин располагаются непосредственно в модели и не является вложенным элементом семейства.
...
3.1.3.1 Рекомендуется использовать семейства из Family Manager.
3.1.3.2 ПВХ окна и витражные окна 1 этажа должны быть выполнены rvt категорией Окна.
...
3.4.1 Не регламентируются.
3.5 Для всех разделов
3.5.1 Для построения модели рекомендуется использовать семейства из Family Manager (https://fm.bimteam.ru).
4. Проверка на коллизии
4.1 Проверка и устранение коллизий производится проектировщиком в Autodesk Navisworks 2019 до передачи заказчику .
...
№ проверки | Имя набора 1 | Имя набора 2 | Описание | Тип проверки | Допуск | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Монолитные несущие Стены | Инженерные трассы габаритом =>40 | Элементы трассы, один из размеров которых (диаметр, ширина, высота) больше 40 мм | Пересечение | 10мм | Пересечение инженерных элементов со стенами раздела КР |
2 | Монолитные несущие Перекрытия | Инженерные трассы габаритом =>40 | Элементы трассы, один из размеров которых (диаметр, ширина, высота) больше 40 мм | Пересечение | 10мм | Пересечение инженерных элементов с перекрытиями раздела КР |
3 | Монолитные Балки | Инженерные трассы габаритом =>0 | Недопустимы случаи, когда элементы трассы пересекают балки | Пересечение | 0 мм | Пересечение инженерных элементов с балками раздела КР. |
4 | Монолитные несущие Колонны и Капители | Инженерные трассы габаритом =>0 | Пересечение | 0 мм | Пересечение инженерные элементов с колоннами, капителями, не допускается. | |
5 | Архитектурные стены | Инженерные трассы габаритом =>150 | Элементы трассы, один из размеров которых (диаметр, ширина, высота) больше 150 мм | Пересечение | 10мм | Пересечение инженерные элементов с архитектурными элементами, исключая отделку. |
6 | АР | КР | Пересечение элементов дисциплин | Пересечение | 10мм | Пересечение архитектурных и конструктивных элементов. |
7 | АР | АР | Пересечение элементов дисциплин | Пересечение | 10мм | Пересечение архитектурных элементов. |
8 | АР | АР | Пересечение элементов дисциплин | Дублирование | 0мм | Дублирование архитектурных элементов. |
9 | КР | КР | Пересечение элементов дисциплин | Пересечение | 10мм | Пересечение конструктивных элементов |
10 | КР | КР | Пересечение элементов дисциплин | Дублирование | 0мм | Дублирование конструктивных элементов |
11 | Инженерные трассы габаритом =>25 | Инженерные трассы габаритом =>25 | Элементы трассы, один из размеров которых (диаметр, ширина, высота) больше 25 мм | Пересечение | 1 мм |
Исключения:
- Между инженерными трассами допускается зазор в свету менее 40 мм между при условии невозможности сделать иначе;
- Допускается не учитывать коллизии инженерных систем с отделкой, полами и потолками;
- Не учитываем коллизии труб инженерных систем диаметром < 40 с несущими конструкциями;
- Не учитываем коллизии гибких труб и воздуховодов;
- Не учитываем коллизии с изоляцией труб и воздуховодов;
- Не учитываем коллизии импостов витражей;
- Не учитываем коллизии лестничных ограждений.
Приложение 3. Термины и определения
...