Page History
Что мы будем делать:
- выберем тему выступления
- по выбранной теме разберём, как правильно составлять презентацию, и вместе её оформим
- поможем подготовить речь, проведём тренировки, разберём ошибки, дадим советы, как улучшить подачу или организовать взаимодействие с аудиторией
В результате ты можешь выступить перед реальной аудиторией, отработать новые навыки или развить те, которые пока ещё недостаточно развиты.
Для того, чтобы записаться на первую установочную встречу с нами — напиши Диме Орешко.
Давай поработаем вместе и сделаем твои выступления классными! Команда Учебного центра
Наш подход к подготовке и проведению мероприятий
Table of Contents |
---|
Принципы
Распределение ролей при подготовке
Спикер составляет план, создаёт контент, участвует в репетициях, проводит мероприятие
Методист консультирует по плану и контенту, проводит ревью материалов и выступления, составляет обратную связь
Дизайнер разрабатывает дизайн-концепт контента, выполняет дизайн презентации и сопроводительных материалов
Соведущий создаёт мероприятие, готовит и рассылает анонс, помогает спикеру провести мероприятие (вступительное слово, запуск опросов, озвучивание вопросов из чата, завершение)
Руководитель УЦ организует весь процесс подготовки и проведения мероприятия
Основные шаги
# | Результат | Тайминг | Действия участников |
---|---|---|---|
1 | Тема и цели | свободное время | Спикер определяет цели мероприятия исходя из темы и ЦА, сообщает УЦ |
2 | Структура и тезисы | свободное время | Спикер составляет структуру выступления и формулирует тезисы, обсуждает с методистом |
3 | Контент | свободное время | Спикер составляет слайды презентации и все сопроводит. материалы, передаёт их методисту на вычитку |
4 | Редактура | не менее, чем за 1 неделю до мероприятия | Методист проверяет текст, вносит правку или комментарии (по договорённости со спикером) |
5 | Прогон | не более, чем за 1 неделю до мероприятия (для финального прогона) | Спикер репетирует выступление на видеовстрече с командой УЦ, получает комментарии и рекомендации от УЦ |
6 | Доработка контента | зависит от времени на дизайн | Спикер дорабатывает материалы (если требуется) и передаёт методисту на вычитку |
7 | Дизайн | за 1 неделю до мероприятия | Дизайнер УЦ оформляет презентацию и все необходимые материалы |
8 | Анонс | за 3-4 дня до мероприятия | Команда УЦ готовит анонс и опросник, согласует текст со спикером и далее запускает анонс (по договорённости со спикером) |
9 | Мероприятие | в день мероприятия | Соведущий проверяет настройки за 15 минут до мероприятия, совместно со спикером проводит мероприятие |
10 | Опрос и сбор ОС | сразу после мероприятия | Соведущий публикует опросник в чате, делает рассылку по почте (по договорённости со спикером) |
11 | Рефлексия | через 2-3 дня после мероприятия | Команда УЦ проводит встречу со спикером и разбирает удачи и ошибки мероприятия |
Expand | ||
---|---|---|
| ||
Ориентиры по таймингу
Общая структура мероприятия
Выступление на PM Day — 30 мин.
Вебинар — 45 мин.
Непрерывный информационный блок — не более 15 мин.
10% — приветствие и дорожная карта
80% — актуализация темы и основная часть
10% — ключевые мысли, выводы и вопросы от ЦА
Оформление в JIRA
В проекте P22 Учебный центр, в задаче «Организация и проведение PM Day» (ссылка) руководитель УЦ создаёт подзадачу конкретного мероприятия и меняет статус «В работе». Затем подзадача последовательно назначается разным исполнителям. На первом этапе спикер выполняет вид работы «Подготовка структуры и тезисов», оставляет комментарий и ссылку на файл → назначает подзадачу методисту. Методист проверяет работу, оставляет комментарий → назначает подзадачу спикеру. Спикер выполняет следующий вид работы, например, «Детальная проработка контента» и после ревью методиста → назначает подзадачу дизайнеру и т.д.
В учёте времени подзадачи фиксируются ТРЗ всех специалистов.
Цели спикера
Темы для PM Day
По ссылке доступны темы для выступления на PM Day, или можно придумать свою тему.
Полезная информация
Практики и методики для спикеров
Expand | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||
Цель: проанализировать себя как спикера на этот момент, и исходя из результатов анализа оценить свои возможности, а также наметить цели и задачи по развитию
Сильные (S) и слабые (W) стороны — факторы внутренней среды объекта анализа, то есть то, на что сам объект способен повлиять. Возможности (O) и угрозы (T) — факторы внешней среды, то есть то, что может повлиять на объект извне и при этом не контролируется объектом.
Скопируйте шаблон и заполните таблицу:
|
Expand | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||
Этот раздел поможет вам не сбиться с пути к достижению целей. Ответьте на вопросы и обратитесь сюда, если что-то пойдет не так или просто захочется вдохновения.
|
Expand | ||
---|---|---|
| ||
Цель: улучшить психическое и физиологическое состояние при публичных выступлениях Записывайте всё, чего вы боитесь в контексте публичного выступления, что вызывает страх и стресс (какие детали, выражения лиц и поведение слушателей, неудобные вопросы, ваши мысли, страх критики).
Например, какие могут быть пункты:
Выпишите то, что актуально лично для вас. И затем по каждому пункту — два варианта развития событий. Для каждого своего переживания вы сможете найти конкретный вариант действий и сценарий развития событий. То, что раньше казалось вам страшным и неизвестным, перестанет вызывать у вас страх, когда вы начнёте вникать в детали и понимать механизмы, которые лежат в его основе. Так, вы осознаете риски, что самое страшное может случиться, и найдёте необходимые инструменты и ресурсы, чтобы справиться с трудностями, которые могут возникнуть. |
Expand | ||
---|---|---|
| ||
Цель: улучшить психическое и физиологическое состояние при публичных выступлениях Учимся определять и называть свои чувства:
Исследования психологов показали, что осознание и описание своих чувств помогают нам понять эмоциональное состояние и выявить причины конкретных реакций. В этом случае мы лучше управляем своими эмоциями. Когда мы точно знаем, что чувствуем, мы можем понять, как наши эмоции влияют на нас. Тогда мы лучше справляемся со стрессом и конфликтами. Это также способствует более эффективному общению с другими людьми. Когда мы можем точно выразить свои чувства, это помогает им лучше понять нас. Такое общение способствует глубоким и эмоциональным связям, а также здоровым отношениям. |
Упражнения
Обучающие материалы ПИК на открытой платформе Ispring Space
Статьи на платформе Skillbox Media