Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

Table of Contents
outlinetrue

Если у тебя есть желание прокачать скиллы спикера и научиться упаковывать информацию, то мы приглашаем тебя в мастерскую Учебного центра. 

Что мы будем делать:

  • выберем тему выступления
  • по выбранной теме разберём, как правильно составлять презентацию, и вместе её оформим
  • поможем подготовить речь, проведём тренировки, разберём ошибки, дадим советы, как улучшить подачу или  организовать взаимодействие с аудиторией 

В результате ты можешь выступить перед реальной аудиторией, отработать новые навыки или развить те, которые пока ещё недостаточно развиты.

Для того, чтобы записаться на первую установочную встречу с нами — напиши Диме Орешко.

Давай поработаем вместе и сделаем твои выступления классными!  Команда Учебного центра (wink)

Наш подход к подготовке и проведению образовательных мероприятий

Принципы 

Наши образовательные мероприятия:

  • имеют обучающие и развивающие функции, которые направлены на разные способы деятельности и личную самореализацию 
  • проводятся онлайн в синхронном формате и включают: выступление спикера на PM Day, вебинары, воркшопы, митапы
  • ориентированы на практическое применение для широкой аудитории
  • используют тип отношений — открытый, равный, создающий условия для диалога

Бесплатное векторное изображение Плоская онлайн-медицинская конференция

Распределение ролей при подготовке

Спикер
составляет план, создаёт контент,  участвует в репетициях, проводит мероприятие

Методист
консультирует по плану и контенту, проводит ревью материалов и выступления, составляет обратную связь

Дизайнер
разрабатывает дизайн-концепт контента, выполняет дизайн презентации и сопроводительных материалов

Соведущий
создаёт мероприятие, готовит и рассылает анонс, помогает спикеру провести мероприятие (вступительное слово, запуск опросов, озвучивание вопросов из чата, завершение)

Руководитель УЦ
организует весь процесс подготовки и проведения  мероприятия


Основные шаги

#РезультатТаймингДействия участников
1Тема и целисвободное времяСпикер определяет цели мероприятия исходя из темы и ЦА, сообщает УЦ 
2Структура и тезисысвободное времяСпикер составляет структуру выступления и формулирует тезисы, обсуждает с методистом
3Контентсвободное времяСпикер составляет слайды презентации и все сопроводит. материалы,  передаёт их методисту на вычитку
4Редактура

не менее, чем за 1 неделю до мероприятия

Методист проверяет текст, вносит правку или комментарии (по договорённости со спикером)
5Прогон

не более, чем за 1 неделю до мероприятия

Спикер репетирует выступление на видеовстрече с командой УЦ, получает комментарии и рекомендации от УЦ
6Доработка контентазависит от времени на дизайнСпикер дорабатывает материалы (если требуется) и передаёт методисту на вычитку 
7Дизайнза 1 неделю до мероприятияДизайнер УЦ оформляет презентацию и все необходимые материалы
8Анонс

за 3-4 дня до мероприятия

Команда УЦ готовит анонс и опросник, согласует текст со спикером и далее запускает анонс (по договорённости со спикером)
9Мероприятие

в день мероприятия

Соведущий проверяет настройки за 15 минут до мероприятия, совместно со спикером проводит мероприятие
10Опрос и сбор ОС

сразу после мероприятия

Соведущий публикует опросник в чате, делает рассылку по почте  (по договорённости со спикером)
11Рефлексиячерез 2-3 дня после мероприятияКоманда УЦ проводит встречу со спикером и разбирает удачи и ошибки мероприятия


Expand
titleСхема в виде картинки


Ориентиры по таймингу

Выступление на PM Day — 30 мин.

Вебинар — 45 мин.

Непрерывный информационный блок — не более 15 мин.

Общая структура мероприятия:

10% — приветствие и дорожная карта  

80% — актуализация темы и основная часть  

10%  — ключевые мысли, выводы и вопросы от ЦА 


Оформление в JIRA

В JIRA инициатор (спикер или руководитель УЦ) создаёт одну задачу, которая назначается последовательно разным исполнителям с изменением статуса. Например, спикер выполняет подзадачу «Разработка структуры и подготовка тезисов», затем он меняет статус «В работе» на статус «На согласовании» и назначает задачу методисту. Методист проверяет работу и меняет статус на «Согласовано». Затем эта задача переходит спикеру для выполнения следующей подзадачи «Детальная проработка контента» и т.д. 

Так, в учёте времени фиксируются ТРЗ всех специалистов.

Цели спикера

1 уровень  — прогоны в УЦ

2 уровень — выступление на PM Day (внутри дирекции)

3 уровень — вебинары для блоков проектирования (МСК Проект и ГП-МФС) 

4 уровень — внешние презентации на отраслевых мероприятиях

Темы для PM Day

По ссылке доступны темы для выступления на PM Day,  или можно придумать свою тему.

Полезная информация